Новый Jetour X70 II выйдет на рынок в бензиновом и гибридном исполнениях

Кроссовер Jetour X70 II второго поколения был впервые продемонстрирован еще на апрельском автосалоне в Шанхае 2025. Впрочем, тогда машину показали лишь ограниченному кругу лиц и в виде гибридного исполнения под названием «Jetour Shanhai L7 Plus».

Теперь о грядущей новинке стало известно несколько больше — данные о Джетур Х70 2026 года появились в сертификационной базе КНР. Заодно в сеть просочились и фотографии модели.

Jetour Shanhai L7 Plus

Модельный ряд Jetour

Оказалось, что на рынке машина дебютирует не только в виде упомянутого гибрида — в линейке будет и обычная бензиновая версия (Jetour X70L). При этом друг от друга разные исполнения отличаются не только «начинкой».

Например, на гибриде «морда» глухая — без привычной решетки радиатора, тогда как на базовой бензиновой версии гриль на месте (с лаконичными горизонтальными планками), да и дизайн переднего бампера несколько иной.


Telegram  Подпишись на наш Telegram

В целом же, кроссовер Джетур Х70 (2026-2027) в новом кузове примечателен выразительной головной оптикой с неким подобием «клыков» ДХО. Схожий дизайн имеют и фонари на корме, дополнительно объединенные между собой светящейся перемычкой.

В зависимости от комплектации, для автомобиля предложат колеса на 19 или 20″. Фотографий салона пока нет, но он будет доступен в двух конфигурациях — с пятью или семью посадочными местами.

Jetour Shanhai L7 Plus

Из документов следует, что новый кузов 2026 Jetout X70 II второго поколения оказался крупнее предшественника. Он достигает в длину 4 820 мм (+ 77), в ширину — 1 930 мм (+ 30), а в высоту — 1 705 мм (- 15). Колесная база была растянута до 2 820 мм (+ 100).

Согласно сертификационным данным, бензиновый Jetour X70L оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л.с. В снаряженном состоянии кроссовер весит 1 654 кг, привод — строго передний.

Гибрид Jetour Shanhai L7 Plus имеет подзаряжаемую силовую установку, состоящую из 1,5-литровой «турбочетверки», но дефорсированной до 156 л.с. Компанию ДВС при этом составляют электромотор, двухступенчатая трансмиссия 2DHT и литий-железо-фосфатная тяговая батарея.

Бензин-электрическая модификация весит 2 000 кг. Динамика разгона с места до сотни не афишируется, но максималка у обеих версий заявлена на уровне 180 км/ч.

Официальная премьера второй генерации Джетур Икс 70 состоится в ближайшие месяцы, так что подробностей о модели ждать осталось недолго. Конкретно на рынке Поднебесной продажи кроссоверов должны стартовать осенью двадцать пятого.

Jetour X70L

Jetour X70L


Наш Telegram