Весной двадцать четвертого на российском рынке дебютировал кроссовер Jetour T2. В модельном ряду марки он оказался достаточно востребованным — в минувшем году на него пришлось 29% от всех продаж автомобилей бренда.
Вплоть до недавних пор вседорожник предлагался в двух комплектациях (Voyage и Expedition). Теперь же в гамме появилась и третья — под названием «Discovery». Снаружи распознать ее можно по наличию полноразмерной запаски на пятой двери (у других версий установлен бокс с докаткой).
Впрочем, главная особенность Jetour T2 Discovery 2025 — это наличие восьмискоростного автомата вместо семидиапазонного робота с двумя сцеплениями. Как никак, а классическая АКПП куда лучше подходит для машин, заточенных под поездки на бездорожье.
В остальном же техника не изменилась: кроссоверу по-прежнему полагается 2,0-литровый турбомотор на 245 л.с. Привод у него полный, с муфтой на задней оси. А еще есть блокировка заднего дифференциала.
Конструкция подвески тоже не претерпела изменений, и клиренс остался на уровне тех же 220 мм. При этом авто в новой комплектации обзавелся системой старт-стоп. Плюс у него пересмотрели перечень оснащения.
Так, у Дискавери-исполнения имеются 220-вольтовая розетка в багажнике, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения и салонный фильтр для частиц PM2.5.
Также был добавлен массажер в водительском кресле и подогрев для спинок задних сидений, у которых ранее грелись только подушки. Плюс переднее пассажирское кресло получило оттоманку.
А еще для всех комплектаций модели стал доступен новый цвет кузова. К черному, коричневому, серому, серебристому и синему оттенкам также добавился белый колер.
Продажи кроссовера в комплектации Дискавери начнутся уже в ближайшие недели. Стоимость варианта с АКПП пока не озвучена, однако она наверняка будет выше, чем на машины с роботом, за которые сейчас просят от 3,96 до 4,25 млн руб.