Седан Jaguar XE обзавелся полным приводом — такая модификация справила свою мировую премьеру на Лос-Анджелесском автосалоне 2015. До российского рынка новинка должна добраться весной 2016-го, цены пока не объявлены.
В пресс-релизе британской компании говорится, что в обычных условиях весь крутящий момент подается на задние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта начинает перебрасывать тягу на колеса передней оси. Происходит это всего за 165 миллисекунд.
Необходимость в подключении «передка» определяется системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD), которая следит за сцеплением колес с дорожным покрытием, углом поворота руля и боковыми ускорениями.
Полный привод доступен только для двух версий Ягуара ХЕ. Речь идет о машинах со 180-сильным дизелем и 340-сильным бензиновым мотором V6. Сочетаются оба в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF, но динамические характеристики полноприводников не уточняются.
В качестве опции для Jaguar XE AWD предлагается система Adaptive Surface Response, позволяющая подстроить работу трансмиссии, системы стабилизации и отклика двигателя на нажатие педали газа под различные условия (например, для езды по заснеженной или мокрой дороге). За основу данной системы была взята технология Terrain Response, применяемая на внедорожниках Land Rover.
Кроме того, в оснащение седана вошел модернизированный мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с новым 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, жестким диском на 60 гигабайт и аудиосистемой Meridian.