Осенью двадцать пятого корейцы представили компактный кроссовер Hyundai Venue 2026 второго поколения. Премьера модели состоялась в Индии, где машины первой генерации как раз пользовались высоким спросом.
По сравнению с предшественником, новинка получила новую LED-оптику с клыкастыми секциями спереди и сзади, а также решетку радиатора из темного хрома. Для кузова доступно шесть одноцветных оттенков, а также два двухцветных.
В колесных арках, которые на новом Хендай Венью 2026 стали более массивными, красуются легкосплавные двухцветные колеса диаметром 16″. Разработчики заявляют, что салон паркетника стал просторнее: пространство в ногах пассажиров было увеличено на 20 мм.
Если у предшественника на передней панели установлены раздельные 8,0-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки, то вот новинке положен единый изогнутый блок, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов.
Также паркетник получил новые руль и блок управления климат-контролем. Последний теперь кнопочный — корейцы отказались от трех прежних вращающихся рукояток. Оснащение салона также пополнилось площадкой для беспроводной зарядки гаджетов.
Передние сиденья обрели вентиляцию, в то время как для заднего дивана стала доступна двухступенчатая регулировка наклона спинки. А еще порадовать задних седоков призваны отдельные дефлекторы вентиляции.
Габариты Hyundai Venue 2026-2027 в новом кузове со сменой генерации почти не изменились. Колесная база кроссовера была растянута до 2 520 мм (+ 20), но габаритная длина (3 995 мм) осталась прежней.
Удержать авто в пределах четырех метров было необходимо, так как согласно индийскому законодательству такие машины попадают под льготную категорию. Зато кроссовер стал на 30 мм шире (теперь 1 800 мм) и на 45 мм выше (1 665).
Линейка силовых агрегатов Хундай Веню 2026 осталась без изменений. Это значит, что на выбор покупателям доступно три движка, а именно 1,2-литровый атмосферник (83 л.с.), 1,0-литровый турбомотор (120 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (100 л.с.).
Все агрегаты работают в связке с механической коробкой передач, однако за доплату для машин с литровым турбомотором также доступен и семидиапазонный преселективный робот, а дизель можно заказать и с классическим шестискоростным автоматом.
В Индии продажи Hyundai Venue II стартуют в начале ноября двадцать пятого, но стоимость модели в новом кузове не афишируется. За машины первого поколения на местном рынке просят от 849 000 рупий (785 000 рублей по курсу на момент написания обзора), однако новинка наверняка окажется несколько дороже.



