Сколько стоит новый Хендай Элантра 2023 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели варьируется от 2 149 000 до 2 644 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Base, Active, Way, Elegance и Anniversary.
Технические характеристики Hyundai Elantra 7 поколения предусматривают установку двух бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Сочетаются оба в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматичской коробкой передач и передни приводом.
Комплектации и цены Hyundai Elantra 2023
Комплектация | Цена |
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 | 2 149 000 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 2 239 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 2 284 000 |
1.6 (128 л.с.) Style AT6 | 2 329 000 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 2 374 000 |
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 | 2 454 000 |
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 | 2 499 000 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 2 599 000 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 2 644 000 |
- Начальная версия Base имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, датчик света, камеру заднего вида, кожаный руль, кондиционер, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и руля, а также четыре подушки безопасности.
- Комплектация Active предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колес, датчика дождя, двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, круиз-контроля, подогрева задних сидений и светодиодных фар.
- Предтоповое исполнение Elegance может дополнительно похвастать бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, передним парктроником и расширенным декором.
- Самая дорогая версия Anniversary выпущена к 30-летию модели. Такая машина щеголяет расширенной подсветкой салона и возможностью выбора цвета интерьера, который может быть бежевым, светло-серым, серым или черным. Плюс сюда входит все оснащение из опциональных пакетов Style, Smart Safety и Multimedia.
- Данные пакеты предлагаются для машин в исполнении «Элеганс» — первый предусматривает виртуальную приборку, кожаный салон, диодные фонари и электропривод сиденья водителя. Набор «Smart Safety» включает адаптивный круиз-контроль, систему авто торможения и другие ассистенты, а «Multimedia» — это музыка Bose, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, а также электронный электронный щиток приборов и электропривод водительского кресла.
Технические характеристики
Новый кузов Хендай Элантра 2023 года построен на базе переднеприводной платформы K3, для которой характерно наличие несущего кузова и поперечно расположенного двигателя. По словам разработчиков, данная «тележка» прочнее и безопаснее прежней.
Конструкция подвески модели седьмого поколения такая же, что и у предшественника. Это значит, что спереди на четырехдверке установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Автомобиль имеет дисковые тормоза по кругу, которые на передней оси вентилируемые.
Рулевое управление седана было перенастроено, а центр тяжести стал несколько ниже. За счет этого корейцы обещают более отзывчивое управление. Hyundai Elantra 7 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 620
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 450
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Объем багажника южнокорейской модели заявлен на уровне 458 литров, а топливный бак установлен 50-литровый. Снаряженная масса четырехдверки с базовым мотором составляет 1 325 кг, а с топовым — 1 355 кг.
В России Hyundai Elantra 2023 в новом кузове предлагается с двумя четырехцилиндровыми атмосферными моторами, а из коробок передач для машины предложен исключительно шестискоростной автомат.
- Базовая версия комплектуется хорошо знакомым по предшественнику 1,6-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и 155 Нм. Он позволяет машине разгоняться с места до сотни за 11,6 секунды и развивать скорость вплоть до 195 км/ч.
- В качестве альтернативы седан можно приобрести с новым 2,0-литровым мотором семейства SmartStream. У такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,9 сек, а максималка достигает 203 километров в час.
Обзор модели
В салоне новой Элантра водительское и пассажирское места имеют четкое разделение друг от друга. Сама посадка спереди очень даже неплоха, и спина не устает даже во время дальних поездок.
Несмотря на местами сложносочиненный дизайн (например, руль с мудреной нижней частью), эргономика седана находится на весьма приличном уровне: управлять удобно как музыкой, так и настройками климат-контроля.
Задний ряд в Хендай Элантра 2023 года просторный, при этом разработчиками предусмотрен удобный подлокотник с подстаканниками. Из минусов: всего один USB-разъем, да и карман здесь имеется лишь в спинке переднего пассажирского кресла.
Даже с базовым мотором седан едет вполне динамично (особенно если включить спорт-режим). Резвые старты с места для автомобиля не проблема, да и скоростные обгоны на узких двухполосных дорогах тоже по силам.
Однако для более динамичной езды лучше взять вариант с двухлитровым агрегатом. К тому же доплата за него получается не такая уж и большая. Что касается безальтернативного автомата, то он работает без серьезных замечаний, хотя частенько и ленится при резких ускорениях со средних скоростей.
А вот подвеска новой Элантры определенно удалась. Она здесь довольно плотная и жесткая, но при этом не тряская, а значит и по разбитому асфальту автомобиль едет комфортно, и на скорости управляется отменно.
Интересные факты
Премьера модели прошла в марте двадцатого, а продажи в РФ стартовали в январе 2021-го. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор». Дизайн авто выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness» («чувственная спортивность)». Спереди модель обращает на себя внимание широкой крупноячеистой решеткой радиатора, форма которой напоминает бриллиант, причем по бокам к ней примыкают узкие изогнутые фары.
В салоне авто стало заметно просторнее, причем прирост свободного пространства произошел по всем трем направлениям. По словам производителя, только в ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 миллиметров. Разработчики отмечают, что старались придать салону седана схожесть с кабиной самолета.
В базе седану положены аналоговая приборка и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с физическими кнопками по бокам. В топе приборка идет цифровая и размещена под одним стеклом с экраном мультимедийки, при этом оба монитора имеют диагональ 10,25″.
На ряде рынков Элантра предложена в гибридном исполнении, где работающий по циклу Аткинсона 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI доукомплектован 43,5-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,32 кВтч. Суммарная отдача такой установки достигает 141 л.с. (264 Нм).