В начале двадцать пятого корейцы рассекретили обновленный паркетник Hyundai Creta Grand (2025-2026). Последний представляет собой удлиненный вариант обычной Креты и продается на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки.
Трехрядный кроссовер получил те же обновки, что и рестайлинговый Hyundai Alcazar для индийского рынка, который опять таки разработан на базе Креты и отличается от нее более солидными габаритами.
Для машины было пересмотрено оформление передней части кузова. Паркетник получил двухэтажную головную оптику, верхние секции которой представляют собой H-образные ДХО. В схожей стилистике выполнены и фонари на корме.
Еще корейцы изменили дизайн бамперов на новом Hyundai Creta Grand 2025 и оснастили авто новыми колесами. В базе он имеет 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/60, тогда как старшие комплектации поставлены на 18-дюймовые катки с резиной 215/55.
Главной обновкой салона стала иная передняя панель — на ней размещены 10,25-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы, которые отныне совмещены между собой и со стороны выглядят как единое целое.
Также кроссовер получил новый блок управления климат-контролем с собственным миниатюрным экраном. Что касается отделки, то на выбор клиентам предложено два двухцветных варианта оформления интерьера.
Салон модели трехрядный, но может иметь либо семь, либо шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен привычный трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла.
Из доступного для кроссовера Hyundai Creta Grand оснащения стоит отметить развитую контурную подсветку, комплекс электронных ассистентов SmartSense и шесть подушек безопасности.
Из-за измененного оперения рестайлинговый паркетник слегка прибавил в габаритах. Его длина отныне равна 4 560 мм (+ 60), а ширина — 1 800 мм (+ 10). Пока представлена лишь версия модели для Ближнего Востока.
Такому Хендай Крета Гранд полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. (253 Нм), который может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Привод заявлен исключительно передний. Для сравнения, индийский Алказар можно заказать и с 1,5-литровым турбодизелем CRDi на 115 сил, а также шестиступенчатой механикой или автоматом.
Версия для Латинской Америки наверняка будет иметь другие варианты движков, но она пока не представлена. А вот на Ближнем Востоке продажи машин должны стартовать в скором времени, цены озвучат позже.