В условиях продолжающегося полупроводникового кризиса автопроизводители идут на различного рода уловки. К примеру, компания Hyundai решила использовать в производстве микрочипы от бытовой техники, спрос на которые в современных реалиях не столь высок.
Корейцы уже провели ряд тестов и пришли к выводу, что подобные комплектующие вполне могут заменить исходные автодетали без ущерба качеству. В первую очередь речь идет о контроллерах, отвечающих за управление светотехникой, то есть фар и фонарей.
Использующиеся здесь компоненты не обязаны соответствовать строгим технологическим стандартам, так как не предназначены для работы в экстремальных условиях.
Это позволяет при необходимости заменить их на микрочипы от бытовой техники (например, в случае острого дефицита исходных автомобильных запчастей).