Hyundai Casper: самый маленький кроссовер корейской марки

В сети появились первые официальные фотографии субкомпактного кроссовера Hyundai Casper. В линейке южнокорейской марки новинка станет самым маленьким вседорожником.

Данная модель имеет созданный с нуля пятидверный кузов. Снаружи паркетник обращает на себя внимание двухъярусным исполнением головной оптики, в которой блоки ближнего и дальнего света смонтированы в бампере.

Hyundai Casper

Модельный ряд Hyundai

Новому Хендай Каспер положена также необычная решетка радиатора, которая у машин с турбомотором имеет дополнительные круглые воздуховоды. Плюс авто получил стильные подштамповки над колесными арками — они делают машину визуально шире, чем она есть на самом деле.

Еще одной любопытной особенностью модели являются ручки задних дверей, которые дизайнеры разместили в оконных рамках. Что касается салона автомобиля, то он рассчитан на четырех взрослых пассажиров, однако фотографий интерьера пока нет.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Hyundai Casper в новом кузове разработан на платформе Hyundai-KIA K1, знакомой по малолитражке Hyundai i10 второго поколения. Габаритные размеры кроссовера уже известны: его длина составляет 3 595 мм, колесная база равна 2 400, ширина — 1 595, высота — 1 575.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из двух литровых движков семейства Kappa II. В базе кроссоверу положен атмосферник мощностью 75 л.с., а старшим исполнениям — 99-сильный турбомотор. Оба агрегата работают в тандеме с четырехскоростным автоматом, передающим тягу на переднюю ось.

Hyundai Casper

При этом корейцы сразу анонсировали и электрическую версию паркетника. Каких-либо подробностей о данной модификации нет, но, вероятно, ее оснастят 184-сильным электродвигателем BorgWarner.

В Южной Корее серийное производство нового Хендай Каспер стартует 15 сентября 2021 года, но прайс-лист до сих пор неизвестен. Со временем модель появится в Индии и и Западной Европе, а поставки в Россию не планируются.

Hyundai Casper

Hyundai Casper

Читайте также: Hyundai Creta II для Бразилии: движок 1.0 в базе и другие отличия от версии для РФ



Популярные материалы