Hyundai Creta II для Бразилии: движок 1.0 в базе и другие отличия от версии для РФ

Автор: Дмитрий Крылосов

В Бразилии появился новый Hyundai Creta второго поколения, производство которого корейцы наладили на местном заводе в Пирасикабе. Визуально южноамериканский вариант кроссовера ничем не отличается от российского.

Интерьер у него тоже почти такой же, хотя в торце центрального бокса между передними сиденьями здесь имеются дополнительные дефлекторы вентиляции, предназначенные для пассажиров второго ряда.

Creta II для Бразилии

Модельный ряд Hyundai

Габаритами «бразильский» кроссовер длиной 4 300 мм опять таки повторяет российскую модель, при этом на местном рынке модель предлагается исключительно с передним приводом и задней полузависимой подвеской.

Со сменой поколения местная Крета получила также дисковые тормоза «по кругу» (ранее сзади были барабанные), хотя на кроссовере для нашего рынка последние предлагались всегда.

Южноамериканский вариант модели по умолчанию идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 120 л.с. (172 Нм), в то время как у нас базовым является 1,6-литровый атмосферник на 123 сил (151 Нм). С таким движком автомобиль способен ускоряться с нуля до сотни за 11,5 секунды (- 0,1).

В качестве альтернативы предложен 2,0-литровый атмосферник, который может работать как на бензине, так и этаноле. В первом случае его отдача составляет 157 л.с. и 188 Нм, а во втором — 167 «кобыл» и 202 Нм крутящего момента.

Creta II для Бразилии

Разгон до сотни такой версии возможен за 9,3 секунды, что на 0,9 сек. быстрее российской 150-сильной версии модели. Оба упомянутых движка работают в связке с шестискоростным автоматом.

Еще одной особенностью бразильской Креты является более богатая базовая комплектация, в состав которой входят легкосплавные колеса, камера заднего вида и сразу шесть подушек безопасности (у нас лишь две).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

При этом перечень доступных для кроссовера опций здесь напротив скромнее, хотя вряд ли местные покупатели будут сокрушаться по поводу отсутствия подогревов лобового стекла, руля и задних сидений. Зато вместо них для авто можно заказать вентиляцию кркесла водителя.

У бразильских дилеров кроссовер второй генерации появится в сентябре двадцать первого по цене от 20 600 до 28 400 долларов (от 1,5 до 2,1 млн рублей по нынешнему курсу).

Интересно, что параллельно на местном рынке продолжится и производство модели первого поколения, но лишь в базовом исполнении за $18 500 (1,37 млн руб), которое имеет мотор 1.6, автомат и более простое оснащение.

Creta II для Бразилии

Читайте также: Hyundai Creta II в будущем получит передок в стиле старшего Tucson


Наш Telegram