Быстрые и дерзкие: пятерка гиперкаров с движками мощностью свыше 1000 л.с.

С каждым годом количество суперкаров, оснащенных двигателями мощностью свыше 1 000 л.с., становится все больше и больше. Практичными такие машины не назовешь, и в первую очередь они разрабатываются для богатых коллекционеров, а также любителей выбраться на трек.

Портал «АвтоВести» составил список из пяти наиболее примечательных моделей, развивающих свыше 1 000 сил. Некоторые из них уже вышли или вот-вот выйдут на рынок, в то время как другие все еще находятся на стадии глубокой разработки.

Devel Sixteen

Devel Sixteen

Фото besthqwallpapers.com

Еще в 2013 г на автосалоне в Дубае арабская фирма Defining Extreme Vehicles анонсировала 5 000-сильный гиперкар Devel Sixteen. Разработка мотора для модели была доверена американцам из Steve Morris Engines, которые в две тысячи пятнадцатом опубликовали видео стендовых испытаний монструозного V16: при давлении наддува в 2,5 бара силовой агрегат выдал невероятные 4 515 л.с. (4 766 Нм)!

Презентация предсерийного Devel Sixteen состоялась зимой семнадцатого года, при этом первый «живой» заезд машины состоялся годом спустя. В движение мегакар приводит 12,3-литровый шестнадцатицилиндровый мотор, отдача которого достигает 5 007 л.с. и 5 094 Нм.

Devel Sixteen

Фото hiconsumption.com

По расчетам, с 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 1,8 сек, а разогнать его можно будет вплоть до 560 км/ч. Ожидается, что цена Девил Сикстин превысит 2 млн. долларов, при этом в компании анонсировали и несколько более доступных и менее экстремальных модификаций с отдачей на 2 000 и 3 000 сил.

На данный момент работы над проектом-долгостроем продолжаются. Арабам все еще предстоит довести до ума облик модели, которая в своем предсерийном состоянии выглядит несколько топорно, а также решить ряд технических вопросом (например, в какие шины «обуть» такого монстра).

Koenigsegg Jesco

Koenigsegg Jesco

Фото topgear.com

Гиперкар Koenigsegg Jesco был представлен широкой публике на Женевском автосалоне 2018. Двухдверка, получившая свое название в честь отца главы компании Кристиана фон Кенигсегга, призвана сменить в модельном ряду марки двухдверку Agera RS.

Модель оснащена доработанным 5,0-литровым V8 twin-turbo. В ходе модернизации движок получил более крупные турбины с давлением 2,2 бара (к слову, им помогает отдельный электрокомпрессор), а также новую впускную систему и так называемый «плоский» коленвал. Последний на 5 кг легче стандартного и позволяет раскручивать мотор вплоть до 8 500 об/мин.

Работая на неэтилированном 95-ом бензине такой агрегат способен развивать 1 280 л.с. и 1 000 Нм. Если же использовать биотопливо E85, то отдача мотора и достигает 1 600 сил и 1 500 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в паре с девятиступенчатым роботом LST собственной разработки.

Данная коробка имеет «мокрое» многодисковое сцепление без традиционных синхронизаторов, что обеспечивает переключение передач «со скоростью света». К слову, еще одной уникальной особенностью такого робота является возможность перепрыгивать сразу несколько ступеней (например, переключаться с 7-ой на 4-ую).

Благодаря столь впечатляющей производительности, Кенигсегг Джеско способен разгоняться до 482 км/ч (заявленную максималку им еще предстоит подтвердить). Всего шведы выпустят 125 экземпляров гиперкара по цене от 3 млн долларов за каждый.

Pininfarina Battista

Pininfarina Battista

Фото hgmsites.net

Справивший дебют на автосалоне в Женеве 2019 гиперкар Pininfarina Battista наделал немало шума, хотя бы потому, что модель является полноценным электрокаром, в движение который приводят 4 тяговых электромотора фирмы Rimac. Последние в сумме развивают 1 900 л.с. (2 300 Нм) и получают энергию для своей работы от батареи емкостью 120 кВтч.

Разгон с нуля до сотни электрический гиперкар способен совершать в пределах 2,0 секунд, при этом планка в 300 км/ч покоряется ему менее чем за 12,0 сек. Максимальная скорость двухдверки превышает 350 километров в час, а заявленный запас хода — около 450 км.

Серийное производство Пининфарина Баттиста запланировано на 2020 год. Сборка автомобилей будет осуществляться вручную, при этом тираж гиперкара ограничат 150 экземплярами (40% из них уже забронировано). Итальянское ателье планирует продавать машины в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке по цене свыше 1,5 млн евро.

Rimac C_Two

Rimac C_Two

Фото carpixel.net

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 хорваты из фирмы Rimac удивили публику электрическим гиперкаром Concept-One с четырьмя электромоторами, в сумме развивающими 1 224 л.с. и 1 600 Нм (разгон с места до сотни за 2,5 секунды и максималка в 355 км/ч), однако в этом же году справил дебют еще более экстремальный C_Two.

На каждом колесе последнего также установлено по электромотору, только их суммарная отдача составляет уже 1 914 «лошадей» и 2 300 Нм крутящего момента. Более того, хорваты с гордостью рапортуют, что на первой ступени редуктора крутящий момент на колесах достигает невероятные 17 047 Нм!

Электрический Rimac C_Two весит вполне солидные 1 950 кг, однако производительная начинка позволяет ему ускоряться с 0-100 км/ч за 1,97 секунды, развивая скорость вплоть до максимально возможных 412 километров в час.

Благодаря емкой батарее (120 кВтч) гиперкар может похвастать запасом хода в 550 км (по циклу WLTP), при этом от 250-киловаттной станции пополнить запас аккумулятора на 80% можно всего за 30 минут.

SSC Tuatara

SSC Tuatara

Фото pinterest.com

Гиперкар Tuatara на протяжении семи лет разрабатывался сотрудниками американской компании SSC North America из Вест Ричленда и был представлен публике в 2018 г, а в июне девятнадцатого стартовало производство автомобиля. Авторы проекта уверены, что их детище сможет навязать конкуренцию Bugatti Chiron, Hennessey F5 и Koenigsegg Agera, при этом всего выпустят ровно сотню машин.

SSC Tuatara примечательна своим приземистым силуэтом (высота автомобиля чуть более одного метра), а также «самым низким среди серийных гиперкаров коэффициентом аэродинамического сопротивления» — всего 0,279. Плюс модель может похвастать легкой конструкцией — сухая масса авто заявлена на уровне 1 247 кг, чего удалось добиться благодаря повсеместному использованию карбона.

В движение заднеприводный SSC Tuatara приводит 5,9-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. Силовой агрегат был разработан непосредственно специалистами американской марки в сотрудничестве с ателье Nelson Racing Engines, при это его производительность достигает 1 350 л.с. (при использовании обычного бензина). Если же заправить купе биоэтанолом E85, то движок способен выдать 1 750 «кобыл».

Работает мотор в связке с семискоростным полугоночным роботом, способным переключать передачи за 50 миллисекунд, при этом разработчики уверены, что их детищу удастся побить рекорд скорости среди серийных автомобилей. Последний на данный момент принадлежит Koenigsegg Agera RS и составляет 447,17 км/ч, при этом спидометр «американца» размечен до 300 миль/ч (482 км/ч).

Читайте также: Новый Lotus Evija: электрический 2000-сильный гиперкар


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector