Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний из стран, которые не славятся автомобилями

Даже покупатели массовых моделей обращают внимание на известность марки, и дело не только в престиже. Если производитель существует много лет и продает свои творения огромными тиражами, это может свидетельствовать о его надежности. Тем более если речь идет об очень дорогих и быстрых автомобилях: названия брендов Bugatti, Ferrari или Lamborghini говорят сами за себя.

Иногда в число избранных удается попасть менее славным маркам вроде Rimac, и их пример вдохновляет автопроизводителей по всему миру. Некоторые модели из подборки ниже могут в будущем стать легендарными, но большинство так и останется на бумаге.

Picasso 660 LMS

Picasso 660 LMS

Picasso 660 LMS

Фирма Picasso Automotive из Швейцарии показала двухдверку с битурбодвигателем V6, секвентальной коробкой, «умными» тормозными колодками и выпускной магистралью от SC-Project. Система DAI предсказывает потерю сцепления колес с асфальтом. Обилие углепластиковых деталей от компании NuTeCo обеспечило массу на уровне 980 килограммов.

Трехлитровый мотор выдает 660 лошадиных сил и 820 Нм. Привод — задний. Максимальная скорость достигает 315 километров в час, а прижимная сила составляет до 960 килограммов. Соберут только 20 клиентских экземпляров стоимостью не менее 820 тысяч евро каждый. Поставки начнутся в следующем году.

Zenvo TSR-S

Zenvo TSR-S

Zenvo TSR-S

Компания из Дании готовит гиперкар мощностью от 1 500 до 1 800 лошадиных сил, но до его дебюта наиболее свежей моделью бренда останется TSR-S. Двухдверку стоимостью около полутора миллионов евро представили весной 2018 года. К монококу из стали и алюминия крепятся стальные подрамники, а панели кузова выполнены из карбона.

5,8-литровый V8 с парой нагнетателей выдает 1 193 лошадиные силы и 1 100 Нм, а сочетается с гоночной роботизированной коробкой передач. Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, до второй — 6,8 секунды.

Rodin FZero

Rodin FZero

Rodin FZero

Новозеландская компания выпустит 27 одноместных гиперкаров с прижимной силой четыре тонны. Гибридная установка на основе четырехлитрового V10 развивает 1 176 лошадиных сил и 1 026 Нм, а максимальная скорость достигает 360 километров в час.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Восьмиступенчатая секвентальная коробка передает тягу на задние колеса. Обширное применение углеродных композитов и титана обеспечило 5,5-метровой машине массу всего 698 килограммов. Ходовой прототип соберут к концу года, а производство клиентских экземпляров начнется следующим летом. Цена — 1,8 миллиона фунтов стерлингов.

Viritech Apricale

Viritech Apricale

Viritech Apricale

Британская фирма и ателье Pininfarina разработали гиперкар с отдачей 1 088 лошадиных сил и 1 000 Нм, использующий водород. Система Tri-Volt позволит выбирать источник энергии для моторов.

Купе массой в одну тонну разгонится до «сотни» за две с половиной секунды и наберет 322 километра в час. Поставки стартуют в начале 2024 года. Тираж составит всего 25 штук. Цена — около полутора миллионов фунтов стерлингов.

Deus Vayanne

Deus Vayanne

Deus Vayanne

Австрийская компания соберет 99 экземпляров мощнейшего электрического гиперкара на планете. Силовая установка выдаст свыше 2 200 лошадиных сил и 2 000 Нм.

1 870-килограммовый автомобиль разгонится до «сотни» за 1,99 секунды и наберет 400 километров в час, а запас хода составит приблизительно полтысячи километров. Машина создана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и ItalDesign. Поставки начнутся через три года.

Czinger Hyper GT

Czinger Hyper GT

Czinger Hyper GT

Фирма Czinger Vehicles показала гиперкар 21C еще пару лет назад, а к началу следующего десятилетия в гамме должно быть уже шесть или семь моделей. Недавно компания анонсировала сразу две новинки.

Первой оказался роскошный четырехместный гран-турер с «крыльями чайки», дорогой отделкой и широким списком оснащения. Впрочем, подробностей о модели нет.

Czinger 21C V Max

Czinger 21C V Max

Czinger 21C V Max

Второй новинкой марки стала модификация уже представленного купе, предназначенная для скоростных заездов, хотя поставки базового варианта еще не начались. Переработаны передок и задок, ликвидированы практически все аэродинамические детали, а форма кузова сделана максимально обтекаемой.

Техника не изменилась: 1 250-сильная установка с 2,9-литровым битурбомотором V8 и парой электродвигателей (по одному на каждом переднем колесе) сочетается с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

Devel Sixteen

Devel Sixteen

Devel Sixteen

В январе на итальянских дорогах заснят автомобиль фирмы Devel Motors из ОАЭ. Товарный вариант представлен больше четырех лет назад. Исполнение для трека планируют оснастить 12,3-литровым 5000-сильным квад-турбомотором V16 от дрэгстера.

Машина разгонится до «сотни» за 1,8 секунды и наберет свыше 515 километров в час (по крайней мере, в теории). Более скромная «битурбовосьмерка» выдаст от полутора до трех тысяч сил.

Mean Metal Motors Azani

Mean Metal Motors Azani

Mean Metal Motors Azani

Фирма из Бангалора намерена выпустить первый индийский гиперкар. Его снабдят углепластиковым монококом и пространственной рамой из алюминия. Суммарная отдача силовой установки — 1 000 лошадиных сил и 1 000 Нм.

Гиперкар наберет 60 миль в час (97 километров в час) за 2,1 секунды и разгонится до 354 километров в час. Уровень перегрузок — до 2g. Аккумулятор емкостью 120 киловатт-часов обеспечит пробег без подзарядки до 523 километров. Когда стартует производство, неясно.

Читайте также: Сегодня таких не встретите: экзотические суперкары из девяностых

Источник: motor.ru


Наш Telegram


Популярные материалы