Даже покупатели массовых моделей обращают внимание на известность марки, и дело не только в престиже. Если производитель существует много лет и продает свои творения огромными тиражами, это может свидетельствовать о его надежности. Тем более если речь идет об очень дорогих и быстрых автомобилях: названия брендов Bugatti, Ferrari или Lamborghini говорят сами за себя.
Иногда в число избранных удается попасть менее славным маркам вроде Rimac, и их пример вдохновляет автопроизводителей по всему миру. Некоторые модели из подборки ниже могут в будущем стать легендарными, но большинство так и останется на бумаге.
Picasso 660 LMS
Фирма Picasso Automotive из Швейцарии показала двухдверку с битурбодвигателем V6, секвентальной коробкой, «умными» тормозными колодками и выпускной магистралью от SC-Project. Система DAI предсказывает потерю сцепления колес с асфальтом. Обилие углепластиковых деталей от компании NuTeCo обеспечило массу на уровне 980 килограммов.
Трехлитровый мотор выдает 660 лошадиных сил и 820 Нм. Привод — задний. Максимальная скорость достигает 315 километров в час, а прижимная сила составляет до 960 килограммов. Соберут только 20 клиентских экземпляров стоимостью не менее 820 тысяч евро каждый. Поставки начнутся в следующем году.
Zenvo TSR-S
Компания из Дании готовит гиперкар мощностью от 1 500 до 1 800 лошадиных сил, но до его дебюта наиболее свежей моделью бренда останется TSR-S. Двухдверку стоимостью около полутора миллионов евро представили весной 2018 года. К монококу из стали и алюминия крепятся стальные подрамники, а панели кузова выполнены из карбона.
5,8-литровый V8 с парой нагнетателей выдает 1 193 лошадиные силы и 1 100 Нм, а сочетается с гоночной роботизированной коробкой передач. Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, до второй — 6,8 секунды.
Rodin FZero
Новозеландская компания выпустит 27 одноместных гиперкаров с прижимной силой четыре тонны. Гибридная установка на основе четырехлитрового V10 развивает 1 176 лошадиных сил и 1 026 Нм, а максимальная скорость достигает 360 километров в час.
Восьмиступенчатая секвентальная коробка передает тягу на задние колеса. Обширное применение углеродных композитов и титана обеспечило 5,5-метровой машине массу всего 698 килограммов. Ходовой прототип соберут к концу года, а производство клиентских экземпляров начнется следующим летом. Цена — 1,8 миллиона фунтов стерлингов.
Viritech Apricale
Британская фирма и ателье Pininfarina разработали гиперкар с отдачей 1 088 лошадиных сил и 1 000 Нм, использующий водород. Система Tri-Volt позволит выбирать источник энергии для моторов.
Купе массой в одну тонну разгонится до «сотни» за две с половиной секунды и наберет 322 километра в час. Поставки стартуют в начале 2024 года. Тираж составит всего 25 штук. Цена — около полутора миллионов фунтов стерлингов.
Deus Vayanne
Австрийская компания соберет 99 экземпляров мощнейшего электрического гиперкара на планете. Силовая установка выдаст свыше 2 200 лошадиных сил и 2 000 Нм.
1 870-килограммовый автомобиль разгонится до «сотни» за 1,99 секунды и наберет 400 километров в час, а запас хода составит приблизительно полтысячи километров. Машина создана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и ItalDesign. Поставки начнутся через три года.
Czinger Hyper GT
Фирма Czinger Vehicles показала гиперкар 21C еще пару лет назад, а к началу следующего десятилетия в гамме должно быть уже шесть или семь моделей. Недавно компания анонсировала сразу две новинки.
Первой оказался роскошный четырехместный гран-турер с «крыльями чайки», дорогой отделкой и широким списком оснащения. Впрочем, подробностей о модели нет.
Czinger 21C V Max
Второй новинкой марки стала модификация уже представленного купе, предназначенная для скоростных заездов, хотя поставки базового варианта еще не начались. Переработаны передок и задок, ликвидированы практически все аэродинамические детали, а форма кузова сделана максимально обтекаемой.
Техника не изменилась: 1 250-сильная установка с 2,9-литровым битурбомотором V8 и парой электродвигателей (по одному на каждом переднем колесе) сочетается с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Devel Sixteen
В январе на итальянских дорогах заснят автомобиль фирмы Devel Motors из ОАЭ. Товарный вариант представлен больше четырех лет назад. Исполнение для трека планируют оснастить 12,3-литровым 5000-сильным квад-турбомотором V16 от дрэгстера.
Машина разгонится до «сотни» за 1,8 секунды и наберет свыше 515 километров в час (по крайней мере, в теории). Более скромная «битурбовосьмерка» выдаст от полутора до трех тысяч сил.
Mean Metal Motors Azani
Фирма из Бангалора намерена выпустить первый индийский гиперкар. Его снабдят углепластиковым монококом и пространственной рамой из алюминия. Суммарная отдача силовой установки — 1 000 лошадиных сил и 1 000 Нм.
Гиперкар наберет 60 миль в час (97 километров в час) за 2,1 секунды и разгонится до 354 километров в час. Уровень перегрузок — до 2g. Аккумулятор емкостью 120 киловатт-часов обеспечит пробег без подзарядки до 523 километров. Когда стартует производство, неясно.
Источник: motor.ru