Японцы рассекретила компактный кроссовер Honda Elevate, предназначенный для развивающихся стран. Его официальная премьера состоялась в Индии. Автомобиль получил оригинальный кузов, который имеет достаточно консервативный дизайн и примечателен обилием простых форм.
Спереди паркетник выглядит довольно грозно, обращая на себя внимание грузным бампером, крупным грилем решетки радиатора и примыкающими к нему по бокам узкими фарами.
Дверные ручки на новой Хонда Элевейт 2023 вполне себе обычные, а не новомодные «утопленные». В свою очередь из особенностей кормы стоит отметить объединенные между собой фонари и серебристую накладку внизу бампера. Колеса могут быть диаметром до 16 дюймов.
Салон модели опять же выдержан в достаточно строгой стилистике, хотя в старших комплектациях он и имеет двухцветную обивку. Приборная панель состоит из аналогового спидометра и 7,0-дюймового дисплея.
Мультимедийка здесь с 10,25-дюймовым тачскрином. За доплату можно заказать люк и камеры кругового обзора. Также для машины предложен комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем.
2023 Honda Elevate построен на той же платформе, что и HR-V. Речь идет о «тележке» под названием «Global Small Car», для которой характерно наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой подвески сзади.
Впрочем, представленный в Индии кроссовер был разработан на базе упрощенной версии данного шасси и имеет усиленную подвеску. В план габаритов он почти сопоставим с тем же HR-V.
По размерам новый Хонда Элевейт 2023 года достигает в длину 4 312 мм (- 28), в высоту — 1 650 мм (+ 68), а ширина вседорожника и вовсе такая же — 1 790 миллиметров.
Колесная база новинки 2 650 мм (+ 40), а дорожный просвет — солидные 220 мм (+ 32). Объем багажника также далеко не самый маленький — 458 литров (+ 139).
В движение машину приводит безальтернативный 1,5-литровый атмосферник мощностью 121 л.с. (145 Нм). Из коробок на выбор либо шестиступенчатая механика, либо вариатор. Привод может быть только передним.
Интересно, что в дальнейшем для Honda Elevate должна стать доступна гибридная версия, а через три года в гамме и вовсе появится электрическая модификация. Выпускать кроссовер решено на индийском заводе японской марки.
На местном рынке продажи машины стартуют в сентябре двадцать третьего, где ей предстоит конкурировать с такими моделями, как Hyundai Creta, KIA Seltos, Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Hyryder. Затем география продаж новинки будет расширена — она появится и в некоторых других развивающихся странах.