Прежде чем покупать новый Хавал М6 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
В этой статье я собрал недостатки Haval M6 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который в спецификации для нашего рынка развивает 143 л.с. и 202 Нм.
Привод на модели — исключительно передний, однако покупатели могут выбрать коробку передач. В базе машине полагается шестиступенчатая механика, а всем остальным версиям полагается 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями.
Кстати, отмечу, что на родине в Китае двигатель выдает 150 «лошадок» и 218 Нм крутящего. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval M6
- Большой багажник
- Подвеска
- Просторный салон
- Экономичность
- Динамика
- Робот (задумчивый)
- Слабые тормоза
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Хавал М6 2023-2024
Из плюсов автомобиль большой, салон просто огромный. Внешне на вид — огонь! Оптика диодная светит классно! Шумка достойная, двигатель в салоне вообще не слышно. Музыка хорошая, мне нравится. Кондиционер морозит, печка жарит.
Ходовая часть комфортная и мягкая, не пробивает даже при полной загрузке авто. КПП механика, все включается четко и понятно, турбомотор дает момент постоянно на любой передаче, проблем с нехваткой мощности нет.
При этом двигатель настроен на эластичность, а не на секунды до сотни. Обгон уверенный, на трассе хватает. Не знаю, как робот себя ведет, но у механики все четко. Бензин заливаю АИ-92 и 95 (как получится), машина едет одинаково, разницы особой нет.
Руслан, отзыв владельца Хавал М6 1.5 на механике 2023 года
Плюсы долго расписывать не буду, их и так все знают — много НОВОЙ машины за адекватные (по настоящим временам) деньги. Шумка неплохая (лучше чем в Тойоте). Очень комфортная и мягкая, крены при рулежке минимальные.
О минусах… Вчера чуть не въехал в зад другой машине, когда пытался на тупящем сенсорном экране настроить температуру / обдув. Механически можно только скорость обдува изменить, температуру и направление — уже на экране, который повторюсь, тупит, реально с задержкой срабатывает.
О связке двигатель / робот. Да, робот напоминает таковой у ВАГа, переключает шустро, экономный. Но при трогании, где-то до 2 100 оборотов, машина тупо НЕ ЕДЕТ. То есть ты такой катишься, тебе надо резко ускориться, а вот нет. Бу-бу-бу-бууу до 2 000 об/мин, вялое движение, затем рев двигателя и только потом поехали.
Третий минус — очень легкий руль на скорости. Прям вот неприятно легкий. Субъективно, какой на парковке, такой и на скорости. Четвертый минус — слабые тормоза. Если хочешь остановиться более-менее прогнозируемо, то приходится прям сильно давить тормоз.
Отзыв автовладельца Haval M6 1.5 (143 л.с.) на роботе 2023 г.в.
Из опций есть все необходимое мне — климат, круиз, регулировка руля по вылету и наклону, регулировка наклона заднего дивана, подогрев сидений, полностью светодиодная оптика, большой 12,3 дюйма экран. Нет умных ассистентов, панорамы и прочей маркетинговой мишуры, которая реально не нужна.
По подвеске — для меня она божественна, позволяет с комфортом передвигаться по дырявому асфальту и проселочным дорогам, проглатывая неровности. Гонять она не предназначена, но я и не любитель.
По роботу — 7 ступеней с двумя сцеплениями экономят бензин (расход с кондером по городу в районе 8,5-9,0 литров) и позволяют неплохо ехать в спокойном графике, но резко ускориться в нормальном режиме тяжело. Сначала идет двухсекундная турбояма и только потом машина резко ускоряется.
Отзыв реального владельца Хавал М6 1.5 с роботом 2024 года
Радуют габариты и посадка (после Рапида). Объем пространства внутри и багажник — впечатляют. Сиденья очень удобные, 4-5 часов в пробке — усталости нет. А вот регулировка водительского кресла по высоте вызывает вопросы.
Мало того, что все механическое (не электронное, как хотя бы в том же Tiggo 4), так еще и странно поднимается. Такое ощущение, что регулируется только задняя часть сидушки: приходится выбирать — сидеть тебе как на горке и скатываться или высоко как на горшке.
Мультимедиа — это просто проигрыватель, хотя у китайцев на М6 Plus там полноценный бортовой Андроид с блэкджеком и навигатором. Обзорность — есть большая «мертвая» зона. Я еще имел глупость поставить непрозрачные дефлекторы (черные, а не серые), тем самым ее увеличив. Пешехода на переходах можно смело не заметить, приходится больше головой вертеть.
Динамика посредственная, но это не критичный минус, просто надо подстроить свой стиль вождения. Тормоза — срабатывают хорошо и резко только когда давишь практически в тапок.
Алексей, отзыв о Хавейл M6 1.5 на роботе 2023 г.
Прошло пару недель владения М6. Думаю, уже можно поделиться некоторыми наблюдениями и ощущениями. Полагаю, что на сегодня это чуть ли не лучшее предложение по соотношению цена / размер авто.
Большой объем багажника. Для меня — важный момент. Иногда приходится возить крупногабаритные вещи. Возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Смешной расход топлива (по крайней мере после Прадо) и мягкая, комфортная подвеска. Кто-то даже скажет, что она валкая, но я к такой привык — мне нравится!
Из минусов — расстраивает отсутствие полного привода (может в будущем начнут выпускать полноприводные). Маркий черный салон. Нет очечника и подсветки в козырьках, малый ход подлокотника. Отсутствие в багажнике отсеков и ящичков для мелочей. Ужасный звук аудиосистемы (буду менять).
Владелец ездит на Хавал М6 1.5 (143 л.с.) RT 2023 года
Фото auto.ru