Прежде чем покупать новый Haval H5 II или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.
В этой статье мы собрали все минусы Haval H5 2024-2025 в новом кузове и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. В России машину можно купить с двумя различными двигателями.
Базовый 2,0-литровый турбодизель развивает 150 сил и 400 Нм момента. В качестве альтернативы предложен 200-сильный двухлитровый движок (380 Нм) — оба сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом.
В базе машина имеет классический полный привод типа part-time с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval H5 II
- Большой багажник
- Проходимость
- Просторный салон
- Управляемость
- Нет регулировки руля по вылету
- Электроника (глючит)
- Эргономика
Отзывы владельцев Хавал Н5 2024-2025
Хочу отметить, что автомобиль полностью оправдывает свои ходовые характеристики, и я не разочарован в своем выборе. Даже с полным багажником, включая лодку размером с подвесным мотором, новый Хавал Н5 II демонстрирует динамичное поведение на трассе.
Естественно, это не гоночный автомобиль, однако динамика вполне приемлемая, и, на мой взгляд, при полной загрузке этот внедорожник может составить конкуренцию бензиновым версиям, а расход топлива держится в диапазоне 9-9,5 литров на 100 км при скорости 110-130 км/ч по трассе.
При полной загрузке управляемость остается на должном уровне, а плавность хода на плохих дорогах на высоте — никакой раскачки или пробоев. Когда я ехал от Харабалей на базу, не дождавшись, чтобы закинуть удочки в воду, влетел в две крупные ямы, которые были немного разнесены в стороны. Я уже приготовился к серьезным проблемам, но подвеска и большая база выручили.
Пустой автомобиль довольно уверенно преодолевает пойму и степь — не сказать, что он супер-комфортабельный, но для бюджетного авто вполне достойно. Хода и углов хватает, если не наглеть и не искать приключений.
Что касается бездорожья, то перед выездом предшествовали три дня дождя, и степь размокла, не желая нас отпускать. В итоге, на выезде нас ждали десятки километров размокшего участка с 15 сантиметрами жидкой глины на твердом основании, колеей и небольшими спусками и подъемами.
Автомобиль справился с задачей, учитывая, что на нем была установлена шоссейная резина и полный багажник груза. Не скрою, местами было немного страшно. Думаю, те, кто сталкивались с дождем в астраханской степи, меня поймут))
Видео отзыв
Для себя любимого приобрел новый Haval H5 2024, так что теперь без всяких затруднений могу отправляться в путешествия куда угодно. Этот «слон» мне несколько напоминает Тойоту Тундра, которой я владел раньше.
Данны внедорожник для меня представляет собой почти идеальный вариант по соотношению размера и цены автомобиля. Недавно съездил на рыбалку, пробег составляет теперь 15 300 км. Путешествовали на Ловозеро, в общей сложности расстояние составило ровно 2 700 км в обе стороны.
Расход топлива с грузом (казанка на прицепе) составил 16 литров в одну сторону, а обратно, уже без груза, но с казанкой — 14,8 литров. Мощности для обгонов полностью хватает, скорость была стабильной — 110 на круиз-контроле как в одну, так и в другую сторону. Этот «слон» радует и не создает проблем!
Пробежал первую тысячу километров, и у меня появились определенные впечатления о машине, которые хочу изложить. На новом Хавейл H5 II ездил как по трассе, так и по городу, а также испытывал его на грунтовых дорогах. В глубокую грязь пока не заезжал. Буду также параллельно сравнивать с Паджеро 4.
Двигатель и АКПП. Хавал работает быстрее и мощнее П4. Нет рывков и долгих застоев на одной скорости — все плавно и приятно. Заправляю 95-м бензином из-за турбонаддува и высокой степени сжатия. В данный момент средний расход составляет около 13 литров на 100 км.
Полный привод. В этом плане суперселект П4 однозначно лучший. На Хавал Н5 подключаемый полный привод, с ним все как на УАЗе. При подключении полного привода отключается система стабилизации. Так что уверенно ездить по скользким дорогам будет непросто. Посмотрим, как машина поведет себя зимой. Может, я оценю задний привод, а может и нет.
Рулевое управление. Работа электроусилителя на Хавале мне понравилась. Радиус разворота оказался не таким огромным, как ожидал для такой длины. Подвеска жесткая, хотя и с меньшим ходом. С другой стороны, на грейдере П4 выкидывает из колеи, а Хавал проходит мягко и практически бесшумно. П4 также более нервный на асфальте.
У меня российская версия Хавала, и она оснащена подогревами передних и задних сидений, руля, зеркал, лобового стекла и, вроде бы, форсунок омывателя. Однако обогрев зеркал слабоват (лишь на ощупь), и они не складываются электрически.
Багажник в новом H5 II длинный и низкий, в то время как на П4 — короче и выше. Здесь есть неглубокий подпол, в который не помещается большой компрессор и огнетушитель. В Паджеро подпол впечатляет своими размерами.
В салоне Хавала нет регулировки вылета руля, но мне сидится удобно. Интересно было бы попробовать установить проставки под передние крепления сидений. Крепление Изофикс неудобное, под лапу прорезь слишком плотно зашита — возможно, со временем это станет легче.
Много пространства между рядами. Кнопок минимум, что делает использование комфортным. Бесполезные кнопочные системы меня не интересуют. Магнитола не позволяет устанавливать сторонние приложения.
Нет индикации уличной температуры, хотя датчик установлен — смог вывести данные через OBD. Есть шумы от воздуха, особенно в зоне боковых стоек. Круговой обзор — удобная фишка. Электрический ручник тоже удобен, но бардачок оставляет желать лучшего.
Долгое время мучился с выбором, но в итоге решил остановиться на этой модели, и ни капли не жалею о своем решении. Это что-то вроде китайского Cadillac, только в более простой версии!
Кузов впечатляющих размеров (5,2 метра), и у меня уже был опыт вождения аналогичного «громадья» (Honda Pilot второго поколения), так что мне не составило труда справиться с габаритами. Однако, если вы пересаживаетесь с Микры, то, возможно, поначалу вам будет сложно адаптироваться)
Под капотом установлен «турбированный» четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Сначала я сомневался, будет ли он вообще разгоняться, ведь при снаряженной массе в 2 140 кг это вызывает определенные опасения. Но, проехав на нем около 1 000 км, могу с уверенностью сказать, что двигатель прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.
Здравствуйте всем! Прошло два месяца с момента приобретения нового Haval H5 II, пробег составляет 3 500 км. Первоначальные впечатления утихли, и настало время поделиться своими ощущениями, плюсом и минусами. Буду проводить сравнение с предыдущими автомобилями: Соренто Прайм 2019, Фотон Саванна 2017, Ховер Н5 и Н3.
— Размеры — просторный салон и багажник, на втором ряду достаточно места, имеется подполье в багажнике.
— Тепловые опции — быстро нагревается, не запотевает, подогрев сидений работает на максимум.
— Управляемость и маневренность. Да, ни кренов, ни заносов (в сухую погоду) — угол разворота впечатляет, проблем с парковкой и маневрированием нет.
— Подвеска, все неровности и удары остаются в стороне, не передаются на пятую точку!
— Клиренс (или лучше сказать расстояние до пластика бампера) — парковка в любом снегу без переживаний.
— Интеллектуальный круиз-контроль — интересная функция, как в автобусе, машина сама рулит, тормозит и ускоряется, но только в хорошую погоду и при наличии разметки!
— Реальный полный привод с самоблокирующимся задним мостом — не бойтесь сломать что-то, дурацких режимов нет, только три: 2H, 4H, 4L.
— Превосходная плавность переключения передач автоматической коробки, а также в целом ее работа! Все четко, без толчков и рывков, в ручном режиме держит передачу даже в красной зоне и не переключается!
А теперь минусы:
— Это китаец… Вечный компромисс между тем, что есть и как это работает! Климат-контроль присутствует, но работает плохо: то холодно, то жарко. Круиз-контроль адаптивный, всегда тормозит за километр до препятствия. А еще мультимедиа забывает телефон по Bluetooth, и Android Auto функционирует лишь частично.
— ОГРОМНЫЙ минус — постоянное подруливание на трассе (отмечается только у автомобилей с электроусилителем). Машина не может ехать прямо, постоянно немного уходит влево или вправо, ЭУР не распознает нулевое положение. Трижды делали сход-развал — не помогает… Решения проблемы у дилеров нет.
— Посадка за рулем… Я езжу три месяца, и не могу нормально устроиться (даже в Ховере было удобнее, чем здесь)! Нет регулировки руля по вылету, из-за чего у меня два положения — одно для трассы (ноги прямые, спинка завалена, руки почти вытянуты), другое — для активной рулежки (руки под 90 градусов, а ноги поджаты).
— Электронные помощники работают неадекватно или мешают: не функционирует экстренное торможение и удержание в полосе; ESP слишком душит на заднем приводе, что делает быстрое выезжание из каши на асфальт невозможным (это опасно), но без ESP машину заносит, а с длиной в 5,2 метра это уже опасно для других участников движения.
— Мультимедиа может самопроизвольно перезагружаться во время движения (некоторые пользователи сталкивались с отключением этого устройства, решения от дилера нет).
— «Свинина» — постоянно грязный, пороги тоже. На подножке можно высаживать картошку.
— Клиренс 20 см при базе в 3.2 метра очень маленький! И колеса тоже маловаты (нужны, как в H9). Ловит рампу при каждом удобном случае.
— Парт-тайм, а не постоянный полный привод. Это неудобно и небезопасно зимой.
— Зимой все скрипит в салоне: торпеда, панорама, на жабо скапливается лед и гремит.
— Слабая динамика разгона и высокий расход топлива (хотя для внедорожника это может не быть высокой цифрой) — 12 литров на трассе и 16 в городе, а при активной езде можно увидеть и 20…
— Неудобная эргономика. Нельзя дотянуться до ряда кнопок, не оторвав спинку от кресла. Есть кнопки, на которых не видно изображение, разглядеть можно только ночью с подсветкой…
— Плохая шумоизоляция, ощущение, что едешь в бочке, гравий гремит как в тазике (но это исправим летом). После 120 км/ч появляется аэродинамический шум.
Может показаться, что минусов больше, чем плюсов, и автомобиль мне не подошел. Но это не так! Мне он очень нравится, и из значительных недостатков для меня лишь плохая посадка и постоянное подруливание на трассе. Остальное я смогу исправить со временем.
Фото auto.ru