Обзор нового Haval H9 2024: комплектации и цены, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Хавал Н9 2024 года в России: по моим данным, на сайте официального дилера в Москве цена на автомобиль варьируется от 4 099 000 до 4 299 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium.

В данном обзоре я расскажу про Haval H9. Линейка его силовых агрегатов включает два 2,0-литовых турбомотора — бензиновый и дизельный, при этом оба сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом, полный привод предусмотрен со всех версиях.

Haval H9 2024

Комплектации и цены Haval H9 2024

КомплектацияЦена
2.0 (218 л.с.) Elite AWD AT84 099 000
2.0 (218 л.с.) Premium AWD AT84 299 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • В базовой комплектации Elite внедорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивные фары (биксеноновые), датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, люк в крыше, парктроники спереди и сзади, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и подогрев руля

    Также начальный вариант предусматривает премиальную аудиосистему, систему автоматической парковки, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров. Плюс здесь есть блокировка заднего и межосевого дифференциалов, понижающая передача, система помощи при трогании в гору и система помощи при спуске.

  • Топовая комплектация Premium добавляет и без того приличному уровню оснащения панорамную стеклянную крышу, передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также систему контроля «слепых» зон.

Технические характеристики

Новый Haval H9 2024

По моим данным, новый кузов Хавал H9 2024 построен на базе лонжеронной рамы. На передней оси здесь установлена независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост на продольных рычагах. На обеих осях автомобиля используются стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди еще и вентилируемые.

В базе машине положена интеллектуальная система полного привода TOD (Torque-on-Demand). При равномерном движении по прямой без ускорений и торможений она способна перебрасывать назад до 95% тяги, а при пробуксовках и ускорениях тяга между осями распределяется поровну. Система имеет несколько ездовых пресетов, включая режим L4 с принудительной блокировкой дифференциала.

Внедорожник Haval H9 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 856
  • Ширина — 1 926
  • Высота — 1 900
  • Колесная база — 2 800
  • Дорожный просвет (клиренс) — 206

По данным автопроизводителя, объем багажника семиместной версии равен 112 литрам, при этом путем складывания сидений второго и третьего рядов вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 457 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 80 л. Снаряженная масса — 2 325 кг (вне зависимости от выбранного движка).

Багажник Haval H9

  • В движение Хавал H9 приводит 2,0-литровый турбомотор с системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 218 л.с. и 380 Нм, а работает он в связке с восьмискоростным автоматом. На разгон до сотни такой машине требуется около 10,0 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч.
  • В качестве альтернативы предлагается двухлитровый турбодизель с системой Common Rail. Ему также положен упомянутый автомат, а производительность достигает 190 сил и 420 Нм крутящего момента. Дизельный внедорожник едет от 0 до 100 км/ч за 14 сек. а его максималка заявлена на уровне 170 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Вне зависимости от выбранного мотора, громоздкий Хавал Н9 2024 демонстрирует приемлемую динамику, но только в режимах «Normal» и «Sport», при этом за относительно бодрый характер приходится расплачиваться ощутимым расходом топлива. Если водитель готов пожертвовать динамикой в пользу экономии, то его выбор — пресет «Eco». Правда, при его активации тяжелый внедорожник становится совсем сонным, и по ощущениям ускорения после 60 км/ч занимают целую вечность.

Руль «китайца» умеренно острый, однако на скорости он не наливается должной тяжестью, оставаясь пустоватым. Что касается подвески, то к ее работе претензии также имеются: некоторые неровности «девятка» проходит чуть ли не безупречно, в то время как другие — отчетливо передаются на кузов, сотрясая находящихся в салоне водителя и пассажиров.

Салон Хавал Н9 2024

С проходимостью нового Хавейл аш 9 полный порядок — данный внедорожник вполне можно рекомендовать любителям выездов на природу, хотя при этом все же стоит учитывать, что геометрическая проходимость с великоватыми передним и задним свесами все же не идеальна.

Передние кресла в салоне Haval H9 удобные, однако имеют слабо развитую боковую поддержку, из-за чего при резких перестроениях из стороны в сторону кидает даже держащегося за руль водителя, не говоря уже о соседствующем рядом с ним пассажире.

На втором ряду просторно, да и спинки установленных здесь кресел можно регулировать по углу наклона. Порадовать пассажиров призваны отдельный климатический блок с кнопками подогрева сидений, ровный пол, а также спрятанные в пепельнице USB-разъемы и розетка на 12 вольт.

Третий же ряд ни простором, ни комфортом не блещет. Размещенный на галерке диванчик достаточно низкий, да и еще жестковатый. Впрочем, кое-какие удобства предусмотрены даже для там (например, персональные подстаканники и дефлекторы вентиляции).

Фото нового Хавал Н9 2024 года


Наш Telegram