Компания Haval представила обновленный кроссовер H6 второго поколения. Снаружи автомобиль получил новые бамперы и более широкую решетку радиатора, которая отныне визуально объединена с фарами. Интересно, что на простых исполнениях модели «гриль» имеет горизонтальные ребра, а на более дорогих — крупноячеистую структуру.
Задние боковые окошки обновленного Haval H6 2024 стали крупнее, что сделало его профиль более динамичным. Автомобиль получил также иную заднюю дверь, на которой теперь и находится площадка под номерной знак (ранее последняя располагалась на бампере). Из прочих изменений на корме — объединенные перемычкой узкие фонари.
Интересно, что для рестайлинговой модели стал доступен пакет GT, в состав которого входит расширенный черный декор с контрастными вставками вместо стандартного хрома.
Новшеств в салоне тоже немало. В частности, кроссовер получил пересмотренную архитектуру передней панели с расположенным над дефлекторами вентиляции 12,3-дюймовым планшетом мультимедийной системы, которая отныне поддерживает обновления «по воздуху».
Для модели стал доступен новый джойстик управления трансмиссией, а кнопка запуска двигателя переехала на центральный тоннель. Топовые комплектации модели могут похвастать наличием 12,0-дюймовой виртуальной приборкой, хотя последняя есть и на дореформенном варианте.
При этом техническую начинку Хавал H6 2024 года китайцы решили не трогать, а значит линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит исключительно из бензиновых «турбочетверок». В базе паркетник идет с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм), при этом версиям подороже доступен более современный агрегат аналогичного объема, развивающий 169 сил (285 Нм).
Топовым исполнениям положен двухлитровый движок на 218 «лошадок» и 385 Нм крутящего момента. Все перечисленные агрегаты идут в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод по прежнему только передний.
Оснащение рестайлинговой модели было слегка расширено. Например, в качестве опции для кроссовера отныне можно заказать адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Продажи Haval H6 II FL в Китае стартуют в ближайшее — обновленный вариант можно будет купить по цене от 15 до 20 тысяч долларов (от 1,1 до 1,5 млн рублей по нынешнему курсу). Интересно, что в Поднебесной продолжаются продажи дорестайлинговых машин, а также старых кроссоверов образца первого поколения. К слову, на российском рынке пока представлен именно последний.