До конца первого квартала 2025-го в России появится обновленный вариант пикапа GMW Poer, который в Китае подвергся рестайлингу еще весной двадцать третьего. Модернизированный авто обзавелся иной передней частью кузова. В частности, он получил новые бампер, решетку радиатора и фары.
Еще на грузовичке были пересмотрены расширители колесных арок, в которых красуются колеса нового дизайна. Доработкам подвергся и его интерьер. Отныне новому Грейт Вол Поер 2025-2026 года полагаются виртуальная приборка с экраном без козырька и увеличенный до 12,3 дюймов дисплей мультимедийки (ранее он был на 9,0″).
Еще китайцы уменьшили количество аналоговых кнопок в салоне, а перечень оснащения модели был расширен за счет комплекса электронных ассистентов. Наибольший же интерес представляет пересмотренный набор агрегатов.
Дореформенный вариант китайского пикапа предлагается на российском рынке с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 400 Нм, который работает либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмискоростным автоматом.
Рестайлинговый Great Wall Poer 2025 по части техники теперь унифицирован с внедорожником Haval H9 II, то есть агрегаты для него теперь можно выбрать.
По умолчанию автомобиль идет с новым 2,4-литровым турбодизелем на 184 л.с. (480 Нм) и девятискоростным автоматом, тогда как в качестве альтернативы имеется версия с 2,0-литровым бензиновым турбодвижком на 218 сил (380 Нм) и восьмидиапазонной АКПП.
Механической коробки передач в гамме больше нет. Привод пикапа по-прежнему полный, с муфтой на передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Клиренс (дорожный просвет) модернизированного пикапа Грейт Вол Поер 2025 модельного года остался на прежнем уровне (232 мм), а грузоподъемность — до 975 кг. Российские цены и комплектации пока не озвучены, но можно предположить, что обновленная модель окажется дороже дореформенной, за которую просят от 3,55 до 3,85 млн руб.
Реализацией машин займется дилерская сеть «Haval City». К слову, по итогам двадцать четвертого года дореформенный Поер стал самым продаваемым пикапом на российском рынке — он разошелся тиражом в количестве 4 724 экземпляра.