В Китае представили Genesis Electrified GV70: электрический вариант кроссовера

19 ноября 2021 года в Китае состоялась премьера электрической версии кроссовера Genesis GV70, получившего в названии приставку «Electrified». Снаружи новинка не так уж и сильно отличается от стандартных бензиновых и дизельных машин. Распознать ее можно по наличию заглушки вместо решетки радиатора, в которую при этом встроен зарядный разъем.

Плюс электрический вариант вседорожника имеет сглаженный дизайн бамперов и иные колеса. Интерьер машины и вовсе стандартный, хотя графика цифровой приборки здесь все же слегка измененная. В багажнике появилась розетка для подключения внешних потребителей мощностью до 3,6 кВт.

Genesis Electrified GV70

Модельный ряд Genesis

Genesis Electrified GV70 построен на базе компонентов платформы E-GMP. В частности, кроссовер получил зарядную систему, работающую с напряжением 800 вольт. Она поддерживает мощность до 350 кВт, позволяя восполнить заряд аккумулятора с 10 до 80% примерно за 20 минут.

Как легально сэкономить на КАСКО

Емкость тяговой батареи корейцы пока не афишируют, но по техпаспорту ее должно хватить на 400 км пробега, хотя по китайскому стандарту измерений запас хода и вовсе находится на уровне 500 килмеотров.

На передней и задней оси электрического GV70 установлено по электромотору. Каждый из них в номинальном режиме выдает по 218 л.с. и 350 Нм. При активации кратковременного режима «Overboost» пиковая отдача агрегатов может достигать 490 сил и 700 Нм крутящего момента.

Genesis Electrified GV70

По данным производителя, с места до сотни Genesis Electrified GV70 способен ускоряться за 4,5 секунды. Разработчиками предусмотрен режим езды «в одну педаль», а также внедорожный пресет «e-Terrain».

Интересно, что Дженезис делает большую ставку на продажу своих электрокаров в Китае, однако пока локальное производство моделей марки здесь так и не налажено, поэтому в первое время «зеленый» ГВ70 будут поставлять в Поднебесную из Южной Кореи.

Появится новинка и на североамериканском рынке. Более того, за океаном она станет первой моделью южнокорейского бренда, производство которой наладят непосредственно в США.

Сборку машин организуют на заводе Hyundai в Алабаме, причем произойдет это во второй половине 2022 года. В дальнейшем на этом же предприятии пропишутся и другие модели бренда.

Видео

Читайте также: Корейские кроссоверы 2025 на российском рынке


Наш Telegram