В Китае представили Genesis Electrified GV70: электрический вариант кроссовера

19 ноября 2021 года в Китае состоялась премьера электрической версии кроссовера Genesis GV70, получившего в названии приставку «Electrified». Снаружи новинка не так уж и сильно отличается от стандартных бензиновых и дизельных машин. Распознать ее можно по наличию заглушки вместо решетки радиатора, в которую при этом встроен зарядный разъем.

Плюс электрический вариант вседорожника имеет сглаженный дизайн бамперов и иные колеса. Интерьер машины и вовсе стандартный, хотя графика цифровой приборки здесь все же слегка измененная. В багажнике появилась розетка для подключения внешних потребителей мощностью до 3,6 кВт.

Genesis Electrified GV70

Модельный ряд Genesis

Genesis Electrified GV70 построен на базе компонентов платформы E-GMP. В частности, кроссовер получил зарядную систему, работающую с напряжением 800 вольт. Она поддерживает мощность до 350 кВт, позволяя восполнить заряд аккумулятора с 10 до 80% примерно за 20 минут.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Емкость тяговой батареи корейцы пока не афишируют, но по техпаспорту ее должно хватить на 400 км пробега, хотя по китайскому стандарту измерений запас хода и вовсе находится на уровне 500 килмеотров.

На передней и задней оси электрического GV70 установлено по электромотору. Каждый из них в номинальном режиме выдает по 218 л.с. и 350 Нм. При активации кратковременного режима «Overboost» пиковая отдача агрегатов может достигать 490 сил и 700 Нм крутящего момента.

Genesis Electrified GV70

По данным производителя, с места до сотни Genesis Electrified GV70 способен ускоряться за 4,5 секунды. Разработчиками предусмотрен режим езды «в одну педаль», а также внедорожный пресет «e-Terrain».

Интересно, что Дженезис делает большую ставку на продажу своих электрокаров в Китае, однако пока локальное производство моделей марки здесь так и не налажено, поэтому в первое время «зеленый» ГВ70 будут поставлять в Поднебесную из Южной Кореи.

Появится новинка и на североамериканском рынке. Более того, за океаном она станет первой моделью южнокорейского бренда, производство которой наладят непосредственно в США.

Сборку машин организуют на заводе Hyundai в Алабаме, причем произойдет это во второй половине 2022 года. В дальнейшем на этом же предприятии пропишутся и другие модели бренда.

Читайте также: Корейские кроссоверы 2021 на российском рынке



Популярные материалы