Обзор нового Lexus ES 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Лексус ЕС 2024 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 4 314 500 до 6 621 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

В России седан Lexus ES XV70 можно заказать с тремя бензиновыми моторами: «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровой «шестеркой». Сочетаются все в паре с автоматической коробкой передач, а привод — исключительно на переднюю ось.

Новый Лексус ES 2024 года

Комплектации и цены Lexus ES 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort CVT4 314 000
2.5 (200 л.с.) Comfort AT84 525 000
2.5 (200 л.с.) Advance AT84 594 000
2.5 (200 л.с.) F Sport AT84 798 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT85 160 000
2.5 (200 л.с.) Luxury AT85 601 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT86 285 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT86 621 000

AT — автомат 6 и 8 -ст.

  • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
  • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
  • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
  • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
  • На вершине гаммы исполнение Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.

Плюсы и минусы Lexus ES (XV70)

+ Плюсы

  • Просторный и удобный салон
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Динамика (на ES 200)
  • Низкий клиренс
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лексус ЕС 2020-2021

Машина вполне обычная, разве что с большим салоном. Ну и с тойотовским алгоритмом размещения кнопок и организацией меню. Неудобно! Вот мне кто-нибудь объяснит — в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть?!

Если хочешь притушить яркость приборов, то тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывания дверей не горит половина кнопок, а именно кнопка багажника, бензобака, память сиденья и т.д. Это те, которыми чаще пользуешься. Как работает автоматическое включение дальнего света — я тоже не понял. Едешь через деревню в один дом — дальний не включает. Видимо думает, что это населенный пункт.

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) AT 2021 года

Сразу оценил роскошные кресла со множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади. Очень эффективная шумоизоляция: в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.

Динамика для города вполне достаточная, но на трассе при обгонах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92. Подвеска в меру жесткая, управляемость и тормоза отличные.

Игорь Марков, отзыв о Lexus ES 200 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

По сравнению с Камри 55, могу сразу отметить шумоизоляцию. В машине заметно тише, и на обратном пути от дилера на скорости 120-130 км/ч мы разговаривали в салоне, не повышая голоса. В салоне все хорошего качества. Пока ничего нигде не скрипит, да и рано об этом говорить — пробег всего 1 000 км.

Автомобиль очень теплый: при -30 внутри тепло, даже руль теплый, хотя функции подогрева у него нет. Подогрев сидений отличный, быстро начинает греть и имеет функцию «Авто».

Отзыв о Лексус ЕС 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок в кресле. Вес всех примерно 400 кг, плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Сравниваю с Камри, так как в прошлом году была такая же поездка в том же составе.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили. Ехали аккуратно: по трассе 100-110 км/ч, а на платной дороге и по Белоруссии — чуть побыстрее. Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать — все таки передок пожестче, чем у Камри. Стиль езды у меня спокойный, поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно. Комфорт на высшем уровне!

Сергей, отзыв о новом Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2020 г.в.

За год эксплуатации и 20 000 км пробега никаких ремонтов — только плановое обслуживание. Делаю его каждые 10 000 км. Я очень доволен машиной, хотя в некоторых моментах она проигрывает немцам. К примеру, двигатель Лексуса мог быть и помощнее.

А вот восьмиступенчатая коробка очень хорошо работает. Расход тоже радует: у меня показывает средний на уровне 10 л/100 км по городу. Езжу я достаточно активно, хотя и не гоняю.

Роман Хаитов, отзыв про Лексус ЕС 250 2.5 AT 2020 года

Технические характеристики

Lexus ES 2024 в новом кузове

Лексус ЕС 2024 в новом кузове XV70 построен на том же шасси (GA-K), что и новая Toyota Camry V70. Данная «тележка» представляет собой разновидность модульной платформы TNGA, при этом для нее характерно поперечное расположение двигателя и более низкий центр тяжести.

Для кузова новой модели характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали, что положительно отразилось на жесткости конструкции в целом. Что касается подвески, то она на седане полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется многорычажка. Тормоза японской четырехдверки уже в базе дисковые (спереди с вентиляцией). Седан Lexus ES (XV70) имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 975
  • Ширина — 1 865
  • Высота — 1 445
  • Колесная база — 2 870
  • Дорожный просвет — 150-154

Объем багажника модели равен 420 литрам, а топливный бак здесь идет на 60 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 695 до 1 725 кг (в зависимости от спецификации). В России Lexus ES седьмого поколения предлагается с тремя бензиновыми атмосферными моторами. Выбор из коробок передач ограничен шести- и восьмискоростными автоматами.

Обновленный вариант Лексус ES 2024 оснастили модифицированной задней подвеской, которая поспособствовала повышению комфортабельности и стабильности, а также доработанной тормозной системой, которая отныне имеет более ровную обратную связь. При этом японцы увеличили в размерах и саму педаль тормоза, чтобы водителю было удобнее с ней взаимодействовать.

Салон новой модели Лексус ЕС

  • Базовая модификация Лексус ES 200 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (192 Нм). Это единственный мотор в гамме, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом (остальным положен восьмискоростной). С места до сотни такой седан ускоряется за 12,2 секунды, а разогнать автомобиль можно до 200 км/ч.
  • Более мощному Lexus ES 250 положен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок с отдачей в 200 сил (243 Нм). С данным агрегатом разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,1 сек, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час.
  • Топовое исполнение ES 350 комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» на 249 «лошадей» и 356 Нм крутящего момента. Такому седану по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 7,9 сек, а максималка — те же 210 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По сравнению с соплатформенной Камри, новый Лексус ЕС 2024 модельного года заметно чувствительней к качеству дорожного покрытия. Подвеска авто подмечает дефекты различного калибра, а наиболее болезненно ей даются проезды через крупные поперечные препятствия и колдобины.

При этом японский пятиметровый седан управляется просто замечательно. Благодаря «острому» рулю он быстро и точно реагирует на все действия водителя. По трассе автомобиль летит стрелой, да и повороты на скоростях закладывает уверенно, но с небольшой долей азарта.

Lexus ES 2024 модельного года

Машины с базовым и «средним» четырехцилиндровыми агрегатами не могут похвастать впечатляющей динамикой. Характер у них исключительно миролюбивый, поэтому на их фоне модификация с шестицилиндровым мотором кажется настоящей гонкой — она легко ускоряется как с места, так и на скорости.

Передние кресла новой модели Лексус ES XV70 имеют продуманный профиль, который словно повторяет контуры тела, за счет чего водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно даже спустя несколько часов непрерывной езды.

В свою очередь второй ряд радует пассажиров царским простором — перед коленями здесь остается солидный запас свободного пространства, а вот крыша все же низковата, из-за чего рослые пассажиры будут подпирать потолок головами.

Салон нового Lexus ES также может похвастать отличной шумоизоляцией, которая на машинах с топовым мотором по началу даже сбивает с толку: вроде бы нажимаешь «тапок в пол», а агрессивного рокота шестицилиндрового мотора почти не слышно.

Мультимедийная система на рестайлинговой версии наконец-то получила тачскин. В базе она имеет 8,0-дюймовый дисплей, хотя ее можно заказать и с 12,3-дюймовым. При этом разработчики выдвинули данный экран на 109 мм вперед, тем самым облегчив к нему доступ.

Интересные факты

Премьера седана Lexus ES седьмого поколения в кузове XV70 состоялась на автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. Весной двадцать первого дебютировал рестайлинговый вариант, щегшоляющий иной решеткой радиатора, новой оптикой и пересмотренной линейкой колесных дисков (от 17 до 19″).

Для машины данной генерации впервые стал доступен вариант F Sport (включая гибрид). В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками. Для вариант ES 350 F Sport доступен пакет «Dynamic Handling Package»: в его состав входят два дополнительных ездовых пресета (Sport+ и Custom) и адаптивная подвеска.

Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой. Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

Летом двадцатого модель впервые обзавелась полноприводной модификацией ES 250 AWD — за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. Пока такой вариант продается лишь в Штатах, но в будущем не исключены поставки и на российский рынок.

Фото нового Лексус ES 2024 года

До рестайлинга

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram