В Пекине презентовали новый седан Lexus ES 2019

На автосалоне в Пекине 2018 состоялась мировая премьера седана Lexus ES седьмого поколения в новом кузове XV70, при этом первое фото модели и некоторые характеристики просочились в сеть за неделю до открытия выставки.

По сравнению с предшественником, новый Лексус ЕС 2018-2019 модельного года получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

Новая модель Lexus ES 2019

Комплектации и цены Lexus ES 2018

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 580 000
2.5 (200 л.с.) Comfort AT8 2 659 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 2 961 000
2.5 (200 л.с.) Executive AT8 3 040 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT8 3 258 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT8 3 550 000
2.5 (200 л.с.) Luxury AT8 3 742 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT8 3 996 000

AT – автомат 6 и 8 -ст.

Каталог Lexus Отзывы о Lexus ES

Автомобиль обзавелся фирменной решеткой радиатора характерной формы в виде песочных часов, остроугольной головной оптикой с бумерангами диодных ходовых огней, широким использованием хрома в отделке экстерьера, сильно вздернутой подоконной линией в районе задних стоек и модными фонарями, напоминающими аналогичные на кроссовере RX.

Для машины впервые стал доступен вариант F Sport, который доступен для большинства моделей японской марки, но седан ЕС ранее обходился без него. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

Салон Лексус ES XV70

Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. В базе идет отдельно стоящий монитор на 8,0″ вкупе с сенсорной панелью на торпедо, а дорогим версиям со штатной навигацией полагается экран на 12,3 дюйма.

Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволио сделать восприятие интерьера более воздушным.

Технические характеристики

Лексус ЕС в новом кузове

В основу Лексус ES 2019 легла глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. На такой же построен большой седан Toyota Avalon пятой генерации.

Габаритная длина автомобиля выросла до 4 980 мм (+ 65), а величина колесной базы прибавила 50 миллиметров (до 2 870). Ширина теперь равна 1 865 (+ 45), колея была расширена спереди (+ 10) и сзади (+ 37), а высота сократилась до 1 445 (- 5).

Lexus ES 350 F Sport

За счет возросших размеров в машине должно стать просторнее, а компенсировать пониженный потолок призваны сдвинутые чуть ниже крепления сидений. В компании уверяют, что использование нового шасси с более драйверскими настройками не лишило авто прежнего уровня комфорта.

Под капотом топовой версии Lexus ES 350 разместилась модернизированная 3,5-литровая атмосферная “шестерка”, отдача которой выросла до 306 л.с. (в российской спецификации 250 сил), а сочетается она теперь вкупе с восьмидиапазонным автоматом.

Для европейского рынка будет доступен исключительно гибридный вариант ES 300h с новым 2,5-литровым движком (работает по циклу Аткинсона), дополненным электродвигателем и расположенной под задним диваном никель-металл-гидридной батареей.

Суммарная мощность установки заявлена на 218 л.с., а паспортный расход в смешанном цикле – 4,7 литра на сто километров. Ожидается, что для России и ряда других стран в линейке сохранятся не только ES 250 с атмосферной “четверкой” на 2,5 л от американской Камри V70, но и начальный ЕС 200 с прежним двухлитровым движком на 150 сил и шестиступенчатой АКПП.

Лексус ES F Sport

Читайте также: Лексус ES получил виртуальные зеркала заднего вида

А вот информация о появлении полноприводной трансмиссии не подтвердилась – все варианты идут исключительно с передним приводом. Вариант Ф Спорт дополнен усилителями кузова, адаптивной подвеской и режимом управляющей электроники “Sport+”, предусматривающей наиболее агрессивную работу двигателя и коробки передач. К слову, на рынке автомобиль заменил не только прежний ЕС, но и более крупный GS, который из-за скромного спроса решили снять с производства.

Сколько стоит

Начало продаж Lexus ES в России пришлось на июль 2018 года, но первые машины добрались до дилеров в сентябре. К нам решено поставлять седаны с тремя бензиновыми моторами (гибрида не будет) и в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Цены начинаются от 2 580 000 рублей за начальную версию ES 200, а более мощный двухсотсильный ES 250 стоит от 2 659 000 руб., при этом за самый мощный ES 350 предстоит выложить от 3 550 000 до 3 996 000 р.

  • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
  • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля “слепых” зон и 18-дюймовые колесные диски.
  • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
  • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации “Премиум”, но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
  • На вершине гаммы идет Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.
Конкуренты

Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S90

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru