ГАЗ-3111: последняя «Волга» и ряд ее уникальных особенностей

Одной из главных премьер моторшоу MIMS-1998 в Москве стал прототип ГАЗ-3111, который был запущен в серию спустя два года и стал последней выпущенной «Волгой».

Автомобиль оказался неоднозначным: кому-то он понравился, а кто-то подверг его жесткой критике. Так или иначе, это была весьма необычная «Волга», которая могла похвастать целым рядом уникальных особенностей.

ГАЗ-3111

Для ГАЗ-3111 характерна традиционная для моделей марки заднеприводная компоновка, при этом сама по себе модель является седаном бизнес-класса. Любопытно, что при проектировании его кузова автопроизводитель впервые воспользовался новейшими по тем временам компьютерными технологиями.

По сравнению с предшественником (ГАЗ-3110), у данной машины габаритная длина выросла сразу на 100 мм, в то время как колесная база была растянута лишь 20 мм (до 2 820 мм).

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Передняя подвеска для последней «Волги» была разработана с нуля и представляла собой универсальную конструкцию: использовать ее можно было не только на заднеприводной машине, но и на передне- и полноприводных авто.

На Горьковском заводе видели в модели большой потенциал и даже планировали продавать ее за рубежом. К примеру, автосалон российской марки был открыт даже в США.

К сожалению, бестселлером ГАЗ-3111 так и не стал. Он выпускался до 2002 года, причем за это время с конвейера сошло лишь 417 машин, которые сейчас представляют собой немалую коллекционную ценность.

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

Читайте также: Полный провал: почему потенциально успешный ГАЗ-3111 оказался никому не нужен

Фото auto.ru и kolesa.ru



Популярные материалы