Китайская фирма Nio сформировала новый суббренд Firefly. Под ним компания планирует продавать бюджетные электрокары. Первенцем новоиспеченной марки стал одноименный хэтчбек.
Автомобиль имеет оригинальный дизайн экстерьера, не имеющий ничего общего с дизайном машин головной марки. В первую очередь он примечателен «шестиглазой» оптикой — его фары и фонари состоят из трех круглых секций.
Решетки радиатора у машины нет. Вместо нее установлена черная овальная заглушка. Плюс аналогичный декоративный элемент имеется и на корме. Из прочих компонентов дизайна стоит отметить небольшой воздухозаборник спереди и наличие спойлера на пятой двери.
Еще авто имеет массивные задние стойки и «утопленные» дверные ручки, а вот фотографий интерьера пока нет, зато китайцы озвучили кое-какую информацию технического плана.
Известно, что кузов электрического хэтчбека Firefly на 83,4% состоит из высокопрочной стали и якобы может похвастаться рекордной для класса жесткостью на кручение.
Китайцы рассчитывают получить максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по методике C-NCAP. К тому же авто уже в базе имеет девять эйрбегов и многочисленные электронные ассистенты.
Габариты хэтчбека пока не афишируются, хотя известно, что у него два багажника — основной задний (1 250 литров) и небольшой передний (92 л). Радиус разворота — всего 4,7 метра.
Как и у электрокаров Nio, у «Светлячка» можно будет по-быстрому менять разряженную батарею на полностью заряженную. При этом какой-либо информации о технике пока нет.
В Китае предварительный прием заказов на электрокар уже открыт — за него просят 148 800 юаней (2,1 млн рублей по нынешнему курсу). Впрочем, у дилеров Нио «живые» машины появятся лишь в апреле двадцать пятого
Ожидается, что на домашнем рынке модель навяжет конкуренцию электрокарам от Mini, Smart, а также хэтчбеку VW ID.3. Сам бренд Файрфлай должен стать глобальным. Более того, китайцы изначально разрабатывали тот же хэтч с прицелом на европейский рынок.