На Велофестивале в Москве состоялся показ сразу трех электрических моделей марки Evolute, а именно седана i-Pro и кроссоверов i-Joy и i-Jet. Все три новинки имеют китайские «корни». Более того, факту перед нами перелицованные версии уже представленных на рынке Поднебесной моделей.
К примеру, тот же Evolute i-Pro является разновидностью седана Dongfeng Aeolus E70, который в свою очередь разработан на базе Nissan Sylphy 2005 года.
Четырехдверка достигает в длину 4 680 мм и по задумке в первую очередь должна заинтересовать таксопарки и службы каршеринга. Она оснащена тяговой батареей емкостью 53 кВтч и способна проезжать без подзарядки до 420 км (по циклу NEDC).
Кроссовер Evolute i-Joy является ближайшим родственником Dongfeng Fengon E3, который в Китае продается с 2019 года. Впрочем, «российская» версия электрокара имеет ряд упрощений.
Модель достигает в длину 4 385 мм и имеет передний привод. Ей положен единственный электромотор на 176 л.с. (225 Нм). Тяговая батарея здесь такая же, что и у седана. Запас хода заявлен на уровне 405 км, а для быстрой зарядки предназначен разъем CCS2.
В свою очередь кроссовер Evolute i-Jet представляет собой разновидность китайской модели DFSK Seres 5. Он достигает в длину 4 700 мм, но его характеристики пока не озвучены.
Заметим, что на домашнем рынке данный электрокар доступен в двух исполнениях. Базовый заднеприводный вариант имеет электромотор на 347 сил и тяговую батарею емкостью 88 кВтч.
А есть еще и полноприводная модификация с двумя движками, которые в сумме выдают аж 694 «кобылы». Стоит ли ожидать от российского ай-Джета таких же характеристик — пока неизвестно.
Выпуск электрокаров наладили на липецком заводе «Моторинвест». Официальные дилеры марки Evolute скоро откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.