В мае две тысячи восемнадцатого в Индии начались продажи обновленного Хендай Крета, который, в отличие от версий для китайского и бразильского рынков, наиболее приближен к машине в российской спецификации.
Выпуск паркетника в России стартовал на год позже индийского, так что логично предположить, что многие изменения перекочуют на нашу машину в 2019 г. Давайте посмотрим, что собственно поменялось.
Автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с каскадным рисунком, которая к тому же получила хромированную окантовку, примыкающую к фарам. Небольшой ревизии подверглась светотехника, в бамперах прописались защитные вставки, а передние противотуманки окаймили скобообразными накладками.
Как и Рено Каптюр — один из ключевых конкурентов Креты, рестайлинговый кроссовер обзавелся двухцветной окраской кузова (опционально можно заказать покраску крыши задних стоек в один из нескольких оттенков).
В салоне появились индукционная зарядка для смартфонов, а в дорогих комплектациях стали доступны люк и электропривод водительского сиденья, плюс обычный ключ заменили на водонепроницаемый ключ в виде браслета на руку.
По части техники новшеств оказалось минимум — разве что 1,4-литровый дизель CRDI мощностью 90 л.с., который к нам не поставляется, получил 6-ступенчатую механику вместо пятиступки. В среднем машина на местном рынке стала дороже на 40 000 рупий (курс 0,9 руб).