В Европе состоялась премьера обновленного паркетника Citroen C5 Aircross 2023. В ходе рестайлинга модель получила измененную переднюю часть кузова в свежем фирменном стиле «икс-фейс».
Последний подразумевает, что светодиодные полоски ДХО в фарах визуально объединены друг с другом посредством пунктирной линии. К слову, такое дизайнерское решение визуально сделало «мордашку» несколько шире.
Задние фонари Ситроен С5 Аиркросс 2023 года сохранили прежние корпуса, но при этом получили трехмерный световой рисунок, плюс автомобиль обзавелся новыми колесами и измененной цветовой палитрой. В частности, если дореформенная модель имела яркие контрастные акценты «по кругу», то рестайлинговой положен куда более строгий темный декор.
Из изменений в салоне стоит отметить переделанные центральную консоль с тоннелем. В качестве мультимедийки здесь используется широкоформатный 10,0-дюймовый «планшет» (как на Citroen C4), в то время как ранее машине полагался встроенный 8,0-дюймовый монитор.
А вот 12,3-дюймовая приборка осталась прежней, зато французы отказались от массивной рукояти селектора АКПП в пользу миниатюрного переключателя e-Toggle. Управление ездовыми пресетами отныне осуществляется с компактной клавиши.
При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2023 в новом кузове была серьезно пересмотрена. В частности, разработчикам удалось увеличить бокс для мелких вещей. Автомобиль получил также новые сиденья Advanced Comfort (на 15 мм толще старых). Дополнительно в салоне пересмотрели отделочные материалы и их цвет.
В техническом плане французский кроссовер нисколько не изменился. Европейская гамма силовых агрегатов по-прежнему состоит из 1,2-литровой бензиновой «турботройки» и 1,5-литрового турбодизеля. Оба мощностью 131 л.с.
Бензиновый мотор идет в связке с восьмискоростным автоматом, а для дизеля предложена еще и МКПП. Привод данных исполнений исключительно передний. Есть в наличии у паркетника и подзаряжаемая гибридная модификация, которая до рестайлинга пользовалась высоким спросом (на нее приходилось порядка 30% продаж).
На передней оси здесь установлена 1,6-литровая «турбочетверка» на 181 л.с., а на задней — 110-сильный электромотор. Суммарная отдача данных агрегатов достигает 225 «лошадок», при этом на одной электротяге авто может проехать до 55 километров.
В салонах европейских дилеров рестайлинговые Ситроен С5 Аиркросс 2023 года появятся в конце первого квартала двадцать второго, а за пределами Старого света — несколько позже (в том числе и в России). Ожидается, что нынешнее поколение кроссовера продержится на конвейере вплоть до двадцать пятого.