Citroen C5 Aircross 2022 года: обновленные внешность и салон, но прежняя «начинка»

Автор: Дмитрий Крылосов

В Европе состоялась премьера обновленного паркетника Citroen C5 Aircross 2024. В ходе рестайлинга модель получила измененную переднюю часть кузова в свежем фирменном стиле «икс-фейс».

Последний подразумевает, что светодиодные полоски ДХО в фарах визуально объединены друг с другом посредством пунктирной линии. К слову, такое дизайнерское решение визуально сделало «мордашку» несколько шире.

Citroen C5 Aircross 2024

Модельный ряд Citroen

Задние фонари Ситроен С5 Аиркросс 2024 года сохранили прежние корпуса, но при этом получили трехмерный световой рисунок, плюс автомобиль обзавелся новыми колесами и измененной цветовой палитрой. В частности, если дореформенная модель имела яркие контрастные акценты «по кругу», то рестайлинговой положен куда более строгий темный декор.

Из изменений в салоне стоит отметить переделанные центральную консоль с тоннелем. В качестве мультимедийки здесь используется широкоформатный 10,0-дюймовый «планшет» (как на Citroen C4), в то время как ранее машине полагался встроенный 8,0-дюймовый монитор.

А вот 12,3-дюймовая приборка осталась прежней, зато французы отказались от массивной рукояти селектора АКПП в пользу миниатюрного переключателя e-Toggle. Управление ездовыми пресетами отныне осуществляется с компактной клавиши.

При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена. В частности, разработчикам удалось увеличить бокс для мелких вещей. Автомобиль получил также новые сиденья Advanced Comfort (на 15 мм толще старых). Дополнительно в салоне пересмотрели отделочные материалы и их цвет.

Citroen C5 Aircross 2024

В техническом плане французский кроссовер нисколько не изменился. Европейская гамма силовых агрегатов по-прежнему состоит из 1,2-литровой бензиновой «турботройки» и 1,5-литрового турбодизеля. Оба мощностью 131 л.с.

Бензиновый мотор идет в связке с восьмискоростным автоматом, а для дизеля предложена еще и МКПП. Привод данных исполнений исключительно передний. Есть в наличии у паркетника и подзаряжаемая гибридная модификация, которая до рестайлинга пользовалась высоким спросом (на нее приходилось порядка 30% продаж).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На передней оси здесь установлена 1,6-литровая «турбочетверка» на 181 л.с., а на задней — 110-сильный электромотор. Суммарная отдача данных агрегатов достигает 225 «лошадок», при этом на одной электротяге авто может проехать до 55 километров.

В салонах европейских дилеров рестайлинговые Ситроен С5 Аиркросс 2024 года появятся в конце первого квартала двадцать второго, а за пределами Старого света — несколько позже (в том числе и в России). Ожидается, что нынешнее поколение кроссовера продержится на конвейере вплоть до двадцать пятого.

Видео


Наш Telegram