Citroen C5 Aircross PHEV стал первым подзаряжаемым гибридом марки

Автор: Владислав Папулов

В конце ноября две тысячи девятнадцатого французы рассекретили первый подзаряжаемый гибрид марки Citroen. Им оказался кроссовер C5 Aircross Plug-in Hybrid, который снаружи от обычных версий модели можно отличить разве что по характерному синему декору и особым шильдикам.

Что касается салона, то тут модификация может похвастать 12,3-дюймовой цифровой приборкой с уникальной графикой и 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы. Плюс автомобиль имеет особое зеркало заднего вида с автозатемнением и синей подсветкой, активирующейся при эксплуатации машины в чисто электрическом режиме.

Citroen C5 Aircross Hybrid

Каталог Citroen

Citroen C5 Aircross Plug-in Hybrid получил аналогичную силовую установку, что и электрифицированные версии моделей Peugeot 508 и 3008. В движение авто приводят 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» PureTech мощностью 180 л.с. и восьмиступенчатый автомат, совмещенный с расположенным на передней оси 110-сильным электромотором. В сумме эти агрегаты способны генерировать 225 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента.

Питание для своей работы электромотор получает от тяговой батареи емкостью 13,2 кВтч. Последняя расположена сзади, из-за чего объем багажника кроссовера уменьшился до 460-600 литров (в зависимости от положения сидений второго ряда) против 580-720 литров у обычных исполнений.

Citroen C5 Aircross Hybrid

С помощью данной батареи кроссовер может проехать на электротяге до 50 км (по циклу WLTP). На полную подзарядку аккумулятора от фирменного 7,4-киловаттного устройства «Wall Box» требуется около двух часов, а от обычной розетки — 7 часов.

В смешанном режиме расход топлива гибридного C5 Aircross заявлен на уровне 1,7 л/100 км, при этом уровень выбросов углекислого газа в атмосферу составляет 39 грамм на километр пробега. Известно, что модель имеет несколько ездовых режимов: Electric, Hybrid и Sport. В полностью электрическом пресете максималка ограничена на 135 км/ч.

Citroen C5 Aircross Hybrid

Особняком стоит режим e-Save, при активации которого электроника сохраняет заряд аккумулятора для заданного водителем километража, что может быть полезно на случай, если в конце маршрута машине предстоит проехать так называемую «зеленую зону», где использовать ДВС запрещено.

Во Франции прием заказов на гибридный Ситроен С5 Эиркросс уже стартовал, цена такой машины там начинается от 39 950 евро, но первые «живые» машын появятся в салонах местных дилеров только в середине две тысячи двадцатого года.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=b_dHJ8OeUJg


Наш Telegram