В Китае состоялась премьера седана Chery Arrizo 8 Pro (2025-2026). Это не полноценная новинка, а рестайлинговая версия модели Arrizo 8, которая выпускается в Поднебесной с двадцать второго.
Модернизированный Про-вариант получил внешность в стиле родственного Chery Fulwin A8L. Последний на домашнем (китайском) рынке дебютировал недавно — в декабре двадцать четвертого.
Распознать новую Чери Аризо 8 (2026) после рестайлинга можно по иным бамперам, новым фарам и фонарям. Одним лишь обвесом дело не ограничилось — для четырехдверки даже изменили кузовное железо.
К примеру, капот стал длиннее, так что теперь его кромка находится сразу над новой восьмиугольной решеткой радиатора, плюс на автомобиле были заменены и передние крылья.
Салон Чери Арризо 8 (2026) в новом кузове тоже подвергся значительным изменениям. В частности, дизайнеры отказались от панели со сдвоенными дисплеями виртуальной приборки и мультимедийки — теперь они раздельные.
Конкретно показания приборки выводятся на 10,25-дюймовый экран, а под нужды развлекательного комплекса выделен планшет на 15,6″. Еще модель получила новый трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и сенсорными кнопками вместо аналоговых.
А вот отказываться от кнопочного блока управления климат-контролем китайцы не стали. Он по-прежнему находится на центральной консоли. Конфигурация центрального тоннеля с расположенным на нем нефиксируемым джойстиком КПП — тоже не изменилась.
Сиденья Chery Arrizo 8 Pro 2026 имеют подогрев, вентиляцию и вибромассаж. Каких-либо технических изменений для обновленного седана не заявлено. Несмотря на иную внешность, четырехдверка по-прежнему достигает в длину 4 780 мм. Ее линейка силовых агрегатов представлена двумя турбомоторами.
В базе рестайлинговой модели полагается 1,6-литровый движок мощностью 197 л.с., а версии подороже идут с двухлитровым агрегатом на 254 «лошадки». Обе версии оснащены семидиапазонным преселективным роботом, хотя вариант со старшим мотором также можно заказать с классическим восьмискоростным автоматом.
В Китае продажи обновленных Чери Аризо 8 начнутся в апреле двадцать четвертого. Сколько они будут стоить — пока неизвестно, но за дореформенную модель просят от 100 до 149 тысяч юаней (1,2 — 1,75 млн рублей по нынешнему курсу). Со временем седан появится и в России, но окажется куда дороже. Актуальная версия модели у нас сейчас стоит от 2,6 млн руб.