Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Для кроссовер предложено всего две комплектации: Comfort и Luxe.

Техническе характеристики Changan CS75 FL не радуют разнообразием — в РФ для модели предложен единственный 1,8-литровый мотор, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Зато привод может быть не только передним, но и полным.

Новый Чанган ЦС 75 ФЛ

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 659 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 759 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 879 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 939 900

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Модельный ряд Changan

  • В базовой версии Comfort включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса, кондиционер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, две подушки безопасности и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем.

    Также начальной комплектации положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

    Заметим, что полноприводные ЦС 75 в исполнении Comfort также имеют 18-дюймовые легкосплавные колеса, блокировку заднего дифференциала, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, противотуманные фары, систему помощи при спуске и четыре подушки безопасности.

  • Переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe лишен упомянутых колес, блокировки заднего дифференциала и системы помощи при спуске, зато имеет «кожаный» салон, пассивный круиз-контроль, подготовку для телефона, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

    В список оснащения полноприводной топ-версии возвращены все ранее утраченные компоненты. Плюс такой авто может похвастаться наличием датчика дождя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и шестью подушками безопасности.

Плюсы и минусы Changan CS75

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Удобный салон

— Минусы

  • Качество отделки (пластик в салоне)
  • Небольшой багажник
  • Однозонный климат-контроль

Отзывы владельцев Чанган CS75 2020-2021

Недавно на мойке внимательно осматривал кузов после зимы — сколов или каких-то потертостей на кузове не обнаружил. Даже на капоте пока ничего не появилось (пленок и других каких-то защит я не делал). Ржавчины тоже нет и пока не предвидится. Вообще я заметил, что ЛКП довольно крепкое и толстое.

По салону в целом все ок, но есть нарекания на пластик по низу дверей и в багажнике. Я в последнем постоянно вожу самокаты, из-за чего уже появились потертости. Но это ерунда, нужно просто перетянуть карпетом, а вот не пойми откуда взявшаяся царапина на блоке климата — расстраивает…

Олег Бабенко, отзыв о новом Чанган CS75 1.8 (150 л.с.) AT 2020 г.в.

Езжу на машине 8 месяцев. Оценил мощный мотор, который неплохо тянет в гору, справляется со сложными участками даже будучи груженым. Приходилось ездить и по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью — впечатления исключительно хорошие. Подвеска мягкая, пассажиров не трясет, не подбрасывает.

Что касается комфорта — тут слабовато. Во-первых, климат однозонный, что неприятно удивило. Я даже не знал, что сейчас такое возможно. Во-вторых, пластик низкого качества, на нем легко остаются царапины и пятна. Также пришлось привыкать к легкому рулю — это не совсем недостаток, скорее особенность.

Отзыв о Changan CS75 Luxe 1.8 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, и они всегда остаются чистыми. На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой. У него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но вот основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с «незамерзайкой» пристроить некуда.

Максим, отзыв о Чанган 75 1.8 с АКПП 2019 г.в.

Динамика не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.

Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для авто такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.

Отзыв про Changan CS75 1.8 (150 сил) АКПП 2019 года

Двигатель и коробка настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1-ая передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 км/ч обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни Равам, ни Икс-Трейлам, ни корейцам.

Хорошая подвеска: не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь). Тормоза обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).

Сергей, отзыв о Чанган CS75 1.8 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Changan CS75 FL в новом кузове

Кроссовер Чанган CS75 2021 разработан на современной переднеприводной платформе c несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Модели положена полностью независимая подвеска: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

На обеих осях автомобиля также установлены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс в базе имеются дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Кроссовер можно заказать как с передним, так и полным приводом. В последнем случае в трансмиссии используется раздатка Borg-Warner, которая автоматически подключает задний мост согласно заданному в электронном блоке управления алгоритму.

При необходимости можно принудительно включить полный привод с помощью соответствующей кнопки «4WD Lock» слева от селектора КПП. Вседорожник Changan CS75 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

Новый Changan CS75 FL 2021 года

  • Длина — 4 650
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Согласно техпаспорту, объем багажника нового Чанган ЦС 75 FL равен 520 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 490 л. Топливный бак здесь установлен 58-литровый. В зависимости от спецификации снаряженная масса авто может варьироваться от 1 740 до 1 846 кг.

Салон Чанган ЦС 75

В России китайский вседорожник предлагается исключительно с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (220 Нм), которая работает в тандеме с безальтернативным шестискоростным автоматом. Заказать автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. Разгон с места до сотни разработчики не афишируют, а вот максималка известна — 180 км/ч.

Мотор и коробка передач Changan CS75 FL 2021 в новом кузове хорошо настроены. Кроссовер отличается бодрым характером и легко набирает скорость (особенно в городе). Обратная связь на педали акселератора при этом максимально линейная, то есть как нажал — так и поехал. А вот педаль тормоза требует привыкания — ее нужно прожимать несколько сильнее.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

На трассе кроссовер может порадовать владельца устойчивостью и управляемостью. Машина не боится колеи, при этом руль легкий, но с хорошей обратной связью: на поворотах «баранка» наливается приятной тяжестью. Что касается подвески, то она на «китайце» мягкая и тихая — хорошо справляется с различного рода дорожными неровностями, при этом раскачки практически не наблюдается.

Салон нового Чанган 75 ФЛ 2021 года весьма просторный, причем на заднем ряду спокойно могут разместиться три взрослых человека. Что касается водительского кресла, то оно здесь комфортное, но не идеальное. У сиденья не самая развитая боковая поддержка, да и подушка несколько коротковатая. В целом же сидеть в нем удобно даже по прошествии нескольких часов за рулем.

Багажник Changan CS75 FL

При первом знакомстве с салоном модели впечатляет качество материалов отделки с повсеместным использованием глянцевого пластика, однако последний быстро теряет товарный вид, покрываясь отпечатками пальцев и царапинами.

Эргономика модели неплохая, но приборная панель с оригинальным дизайном читается плохо: из-за зеркальных шкал спидометра и тахометра отслеживать скорость и обороты двигателя проблематично. А вот к планшету мультимедийной системы каких-либо вопросов не возникает: он демонстрирует качественную картинку да и работает шустро.

Фото нового Чанган ЦС 75 ФЛ

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы