Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2023 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера на момент продаж варьировалась от 2 469 900 до 2 749 900 рублей. Для кроссовер было предложено две комплектации: Comfort и Luxe.
Технические характеристики Changan CS75 FL не радуют разнообразием — в РФ для модели предлагался единственный 1,8-литровый мотор, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Зато привод мог быть не только передним, но и полным.
Содержание:
Комплектации и цены Changan CS75 FL
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 | 2 469 900 |
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 | 2 569 900 |
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 689 900 |
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 749 900 |
- В базовой версии Comfort включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса, кондиционер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, две подушки безопасности и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем.
Также начальной комплектации положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
Заметим, что полноприводные ЦС 75 в исполнении Comfort также имеют 18-дюймовые легкосплавные колеса, блокировку заднего дифференциала, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, противотуманные фары, систему помощи при спуске и четыре подушки безопасности.
- Переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe лишен упомянутых колес, блокировки заднего дифференциала и системы помощи при спуске, зато имеет «кожаный» салон, пассивный круиз-контроль, подготовку для телефона, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.
В список оснащения полноприводной топ-версии возвращены все ранее утраченные компоненты. Плюс такой авто может похвастаться наличием датчика дождя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и шестью подушками безопасности.
Технические характеристики
Кроссовер Чанган CS75 FL (2022-2023) разработан на современной переднеприводной платформе c несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Модели положена полностью независимая подвеска: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.
На обеих осях автомобиля установлены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс в базе имеются дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.
Кроссовер можно было заказать как с передним, так и полным приводом. В последнем случае в трансмиссии используется раздатка Borg-Warner, которая автоматически подключает задний мост согласно заданному в электронном блоке управления алгоритму.
При необходимости можно принудительно включить полный привод с помощью соответствующей кнопки «4WD Lock» слева от селектора КПП. Вседорожник Changan CS75 FL имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 650
- Ширина — 1 850
- Высота — 1 705
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 200
Согласно техпаспорту, объем багажника Чанган ЦС 75 ФЛ 2023 модельного года равен 520 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 490 л. Топливный бак здесь установлен 58-литровый. В зависимости от спецификации снаряженная масса авто может варьироваться от 1 740 до 1 846 кг.
В России китайский вседорожник предлагался исключительно с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (220 Нм), которая работает в тандеме с безальтернативным шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни разработчики не афишируют, а вот максималка известна — 180 км/ч.
Впечатления за рулем
Мотор и коробка передач Changan CS75 FL хорошо настроены. Кроссовер отличается бодрым характером и легко набирает скорость (особенно в городе). Обратная связь на педали акселератора при этом максимально линейная, то есть как нажал — так и поехал. А вот педаль тормоза требует привыкания — ее нужно прожимать несколько сильнее.
На трассе автомобиль может порадовать владельца устойчивостью и управляемостью. Машина не боится колеи, при этом руль легкий, но с хорошей обратной связью: на поворотах «баранка» наливается приятной тяжестью.
Что касается подвески, то она на «китайце» мягкая и тихая — хорошо справляется с различного рода дорожными неровностями, при этом раскачки практически не наблюдается.
Салон автомобиля Чанган 75 ФЛ весьма просторный, причем на заднем ряду спокойно могут разместиться три взрослых человека. Что касается водительского кресла, то оно здесь комфортное, но не идеальное. У сиденья не самая развитая боковая поддержка, да и подушка несколько коротковатая. В целом же сидеть в нем удобно даже по прошествии нескольких часов за рулем.
При первом знакомстве с салоном модели впечатляет качество материалов отделки с повсеместным использованием глянцевого пластика, однако последний быстро теряет товарный вид, покрываясь отпечатками пальцев и царапинами.
Эргономика модели неплохая, но приборная панель с оригинальным дизайном читается плохо: из-за зеркальных шкал спидометра и тахометра отслеживать скорость и обороты двигателя проблематично. А вот к планшету мультимедийной системы каких-либо вопросов не возникает: он демонстрирует качественную картинку да и работает шустро.