Недостатки Changan Alsvin: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Changan Alsvin или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного компактного седана.

Ниже мы собрали недостатки Чанган Алсвин 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России данный автомобиль предложен в единственной спецификации.

Недостатки Changan Alsvin

Под капотом модели расположен 1,5-литровый атмосферный движок мощностью 107 л.с. (145 Нм). Сочетается он исключительно в паре с пятидиапазонной роботизированной коробкой передач.

Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Changan Alsvin

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Печка / климат-контроль
  • Экономичность

— Минусы

  • Нет подогрева сидений / руля
  • Мультимедийка (глючит)

Отзывы владельцев Чанган Алсвин

Проехал первую тысячу на Алсвине. Появлялся иногда запах то ли подгоревшего масла, то ли колодок, это когда в горку к дому заезжаю. Приглючивало ГУ, но тут сам виноват — наустанавливал лишних приложений. Сейчас подчистил, оставил из того, что установил, только навигатор и часы на экране — все нормально заработало.

Была еще проблема с АКБ, разрядилась. В течение суток погонял зарядником и пока проблем нет. Ну а так машина все больше нравится. Ходовка на Чанган Алсвин энергоемкая, ход плавный. Разгон для города отличный, робот работает без проблем.

Печка греет замечательно, даже в морозы приходилось убавлять, а то жарко. Не хватает подогрева сидений, но все решилось греющими накладками — в дальнейшем буду думать об установке встроенных попогреев. Так же подумываю об обогреве руля, но это все зимние опции. Ждем лета…

Пока грязища на дорогах, через день на мойку приходится заезжать, очень закидывает бочины, еще и встречные КАМАЗы по самую крышу окатывают говнами из луж.

Видео отзыв

Changan Alsvin — машина у меня служебная, но обзор абсолютно объективный, так как денег я за нее не платил и выбор не мой. Что дали, то и тестирую. С ростом 185 см помещаюсь и самое главное, могу сесть сам за собой, если чуток себя ограничивать.

Достаточно динамичная машинка для города. Вроде экономичная, но верить показаниям не получается — 600 км на баке проехать можно точно. В коробке, наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при ускорении.

Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но нет, оно в норме… Авто не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать. Течет люк и отсутствует шумоизоляция! Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой устойчивости!

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись по пути всего три раза.

Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Авто не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет».

Круиз скорость держит ровно. Прибавляет / убавляет по 5 километров в час. Робот на Changan Alsvin показал себя здорово. Переключение передач плавное, на обгон идет резво. На трассе до 140 км/ч разгонялась бодро, пару раз даже не замечал, что превысил скорость.

Из минусов, на которые мы обратили внимание. Руль немного вправо все таки провернут, на 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо. Дальний свет светит куда-то влево вверх. Проблема решаемая, но немного повлияла на поездку. Грязь попадает под капот — необходимо допилить или удлинить прокладку между капотом и бампером.

Климат-контроль показал себя очень хорошо. В течение дороги вообще не трогали температуру в машине. Выставили на старте 23 градуса и всю дорогу так и ехали. Очень круто.

Машина сейчас в Мурманске. Отогревается быстро, легко отходит снег от окон и зеркал. Пятнадцатиминутный прогрев уже позволяет трогаться. Люк не протекал ни в дождь, ни на мойке, ни после снега (при попадании в плюсовую температуру).

Смешанный расход в условиях холода выходит в среднем 8 литров. В ледяную горку авто едет уверенно, от заносов на поворотах выручает ESP. Очень доволен машиной.

Changan Alsvin полностью соответствует своей цене и классу. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается.

Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги?». Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать.

Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия.

Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу.

Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах.

Шумоизоляция меня полностью устраивает. При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает.


Наш Telegram