Британцы из Caterham представили стильный электрический спорткар Project V

Автор: Дмитрий Крылосов

Британская фирма Caterham, которая в настоящий момент принадлежит японцам из VT-Holding, представила электрический спорткар Project V. Он был разработан при непосредственном участии ателье Italdesign.

Дизайн новой модели придумал французский стилист Энтони Джаннарелли, который ранее успел поработать на эмиратскую фирму W Motors и даже основать собственную компанию Jannarelly Automotive.

Caterham Project V

Представленная модель выполнена в стилистике среднемоторных спорткаров середины прошлого века. Визуально она достаточно сильно отличается от существующего Caterham Seven.

Электрическая двухдверка обращает на себя внимание обтекаемым кузовом с мускулистыми передними и задними крыльями. Ей положены выразительные каплевидные фары, в то время как контуры светодиодных фонарей выполнены в виде овалов. Из колес обещаны катки на 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно.

Салон купе Caterham Project V может быть либо трехместным с посадочной формулой 2+1, либо четырехместным (привычные два ряда сидений). Сам интерьер решен в духе минимализма.

При этом его оснащение на удивление весьма продвинутое. Автомобиль может похвастать виртуальной приборкой, мультимедийной системой, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, чего не было ни у одной другой модели британской марки.

Caterham Project V

Что касается технических особенностей, то Caterham Project V построен на базе углепластикового монокока, к которому были пристыкованы алюминиевые подрамники. В конструкции шасси спереди и сзади задействованы двухрычажные пружинные подвески. Рулевой механизм имеет электроусилитель.

Все наружные кузовные панели электрического спорткара композитные. В плане габаритов он достигает в длину 4 255 мм, в ширину — 1 893 мм, а в высоту — 1 226 мм. Его колесная база равна 2 581 мм.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение Caterham Project V приводит единственный электромотор, который расположен на задней оси и выдает 272 л.с. Питание он получает от литий-ионного тягового аккумулятора емкостью 55 кВтч. Последний здесь состоит из двух модулей, размещенных под полом салона.

Электросистема модели работает с напряжением 400 вольт. В наличии есть зарядник постоянного тока мощностью 150 кВт. Еще для машины заявлено три ездовых пресета (Normal, Sport и трековый Sprint).

Caterham Project V

По словам британцев, трехместное купе имеет снаряженную массу 1 190 кг и способно разгоняться с нуля до сотни где-то за 4,5 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 230 км/ч, а ориентировочный запас хода — 400 км (по циклу WLTP). Показатели четырехместного варианта пока не приведены.

Британцы построили первый готовый образец Project V, но до запуска модели в серию еще далеко — ей предстоит пройти цикл испытаний и доводок. Фирма Caterham обещает начать выпуск купе лишь к концу двадцать пятого. Купить такую двухдверку можно будет по цене от 80 000 фунтов стерлингов (9,35 млн рублей по нынешнему курсу).

Фото нового Caterham Project V

Видео


Наш Telegram