Для превращения Cadillac Escalade в лоурайдер пришлось перекроить всю ходовую

Автор: Дмитрий Крылосов

Американец Джейк МакКидди и его команда на протяжении двух месяцев трудились над необычным лоурайдером, за основу которого был взят длиннобазный вариант Cadillac Escalade ESV. Видеоролик с рассказом об их проекте опубликовал Youtube-канал «Barcroft Cars».

Сообщается, что тюнеры решили занизить подвеску 5,8-метрового внедорожника чуть ли не до самой земли, при этом поставив его на огромные 30-дюймовые колеса MTW. На практике сделать это оказалось не так-то просто.

Лоурайдер на базе Эскалейда

По ходу дела специалистам пришлось полностью пересобрать подвеску, задействовав в ее конструкции новые пневмостойки и шестипоршневые тормоза фирмы WilWood.

Также потребовалась модернизация рамы, доработка задней части салона и подкапотного пространства. Однако самым сложным этапом стала перекалибровка электронных систем автомобиля под использование новых колес.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что у доработанного таким образом Cadillac Escalade ESV клиренс можно регулировать. Максимальное значение не афишируется, при этом в нижнем положении дорожный просвет не превышает одного сантиметра.

Переднюю и заднюю части кузова такого автомобиля можно приподнимать отдельно друг от друга. Что касается силовой установки, то ее тюнеры трогать не стали, оставив все как есть.

По их мнению, исходного 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 416 л.с. для такой модификации более чем достаточно. Во сколько энтузиастам обошлась доработка машины — не уточняется.

Лоурайдер на базе Эскалейда

Лоурайдер на базе Эскалейда

Лоурайдер на базе Эскалейда


Наш Telegram