Грядущий Mercedes-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель

Автор: Дмитрий Крылосов

Журналисты портала Car Magazine разузнали, что новый Mercedes-AMG C 63 (W206) получит гибридную силовую установку вместо прежнего 4,0-литрового двигателя V8. Этот шаг якобы является вынужденным, а пойти на него немцы решили из-за строгих европейских эконорм.

По слухам, гибридная установка грядущих «заряженных» седанов и универсалов состоит из бензиновой «турбочетверки» от хот-хэтча A 45 с интегрированным стартером-герератором (ISG), а также установленного на задней оси электромотора.

Mercedes-AMG C 63 (W206)

Отдача ДВС заявлена на уровне 426 л.с. Плюс еще 203 сил способен выдавать электромотор. Получается, что суммарная производительность агрегатов новой модели превышает 558 л.с. (800 Нм). Это на 47 сил и 100 Нм крутящего момента больше, чем у предшественника.

Сообщается, что в базе машины имеют девятидиапазонный автомат и полноприводную трансмиссию, причем на седанах последняя идет с дрифт-режимом. Разгон с нуля до сотни якобы возможен за 3,5 секунды (- 0,5). Весьма неплохой результат, особенно с учетом того, что модель в новом кузове окажется на 243 кг тяжелее предшественника.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Интересно, что задействованная в конструкции «турбочетверка» примерно на 60 кг легче прежнего V8, за счет чего немцам удалось снизить нагрузку на переднюю ось автомобиля и улучшить развесовку по осям в целом. Плюс новинке в базе будет положена адаптивная подвеска.

По данным зарубежного издания, новый C 63 не только немного быстрее, но еще и в три с половиной раза экономичнее машины прежней генерации. Ожидается, что премьера новинки состоится до конца двадцать первого года, а продажи начнутся лишь в начале 2022-го.

Mercedes-AMG C 63 (S206)

Mercedes-AMG C 63 (S206)

Mercedes-AMG C 63 (S206)

Читайте также: Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206


Наш Telegram