На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу 2021 компания BYD показала седан Destroyer 05, но рассказала о нем лишь поверхностно. Теперь же четырехдверка была рассекречена полностью.
Заметим, что это не полноценная новинка, а рестайлинговая версия модели BYD Qin Pro образца 2018 года. От последнего авто отличается измененной передней частью кузова и пересмотренной кормой.
Так, спереди BYD Destroyer 05 примечателен безрамочной решеткой радиатора с броскими горизонтальными планками и хищным «взглядом» светодиодной оптики.
Архитектура интерьера осталась прежней, однако все панели и отделочные материалы здесь новые. В салоне имеются 8,8-дюймовая цифровая приборка и 15,6-дюймовый поворотный дисплей мультимедийной системы, которая может похвастать широкими онлайн-возможностями.
Новый кузов BYD Destroyer 05 построен на более продвинутой платформе e3.0, но имеет прежнюю конструкцию шасси с полузависимой задней подвеской. Седан достигает в длину 4 780 мм, в то время как его колесная база равна 2 718 миллиметров.
На старте продаж модель предложат в гибридном исполнении, которому положена силовая установка DM-i (Dual Mode Intelligent). Она может работать как в последовательном, так и параллельном режиме.
В движение четырехдверку приводит 1,5-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Мотор работает по экономичному циклу Миллера, при этом термический КПД для него заявлен на очень высоком уровне — 43,04%. Для сравнения, у двигателей гибридных моделей Hyundai и Toyota данный показатель несколько ниже (40%).
На невысоких скоростях ДВС либо заглушен, либо работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. К слову, емкость последней составляет 18 кВтч. Ее заряда хватает на 96 км пробега. Для последующей подзарядки можно использовать как обычную розетку, так и быстрый терминал.
За вращение передних колес при этом отвечает электромотор на 197 сил (325 Нм), однако по мере набора скорости его эффективность снижается. Гибридная установка при этом начинает работать в последовательном режиме.
Это значит, что бензиновый мотор подключается к ведущим колесам напрямую с помощью сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора. А вот привычной коробки передач у седана нет.
Из положенного модели оснащения стоит отметить автопарковщик и адаптивный круиз-контроль с многочисленными электронными помощниками. Плюс авто имеет камеры кругового обзора и электропривод передних кресел.
На китайском рынке Дестройер 05 появится в начале двадцать второго. Купить седан можно будет по цене в пределах 19-24 тысяч долларов (от 1,39 до 1,76 млн рублей по нынешнему курсу).