Представлен российский спорткар Bureau Seven CN3500 с мотором Toyota 2GR

Подмосковная фирма Bureau Seven поделилась кое-какой информацией о своем мелкосерийном трековом спорткаре, который пока известен под индексом «CN3500». Стильная двухдверка имеет эффектный дизайн с длинным капотом и максимально сдвинутой назад кабиной. Патрубки выпускной системы у нее выведены по бокам.

Еще автомобилю полагается съемная крыша, причем для защиты пилота предусмотрена дуга безопасности Halo (как у болидов Формулы-1). Такую же могут поставить и для пассажира (платная опция). По умолчанию, кузов и шасси машины окрашены в серый оттенок (как на фото), но за доплату в 300 000 рублей клиент может выбрать любой другой колер.

Bureau Seven CN3500

Bureau Seven CN3500 достигает в длину 4,2 метров. Он построен на стальной пространственной раме. Его сухая масса — всего 750 кг. Машине полагается интегрированный каркас безопасности из бесшовной холоднокатной трубы.

А еще российские специалисты проработали зоны деформации из алюминиевого профиля спереди и сзади. Они призваны защитить агрегаты и топливный бак. К слову, последний здесь 50-литровый, хотя за доплату можно заказать и 100-литровый.

Как легально сэкономить на КАСКО

В движение спорткар приводит 3,5-литровая атмосферная «шестерка» Toyota 2GR, которая работает в связке с пятиступенчатой секвенталкой российской фирмы Gearset и выдает 350 л.с.

Привод у двухдверки задний, но в двадцать шестом должна появиться полноприводная гибридная модификация мощностью уже 527 сил. Последняя также сможет похвастаться управляемым вектором тяги.

Bureau Seven CN3500

Ежегодно подмосковная фирма планирует выпускать 12 таких спорткаров, причем почти половина запланированных на 2025-ый машин уже забронирована — для заказа доступно лишь семь авто.

Цены на модель стартуют от 7,0 млн рублей, но оплатить можно частями. Половину фирма возьмет сразу же — в качестве предоплаты. Затем еще 25% от суммы понадобится заплатить по мере изготовления шасси и кузова. Ну а оставшиеся 25% — уже в самом конце.

Из прочих платных опций заявлена телеметрия с двумя камерами AIM Smarty CAM3 — за нее потребуется доплатить 550 000 руб. Самой же дорогой опцией станет грядущая гибридная установка — она оценена аж в 4,0 млн руб, а значит бензин-электрический вариант обойдется покупателю минимум в 11,0 млн руб.

Читайте также: Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10


Наш Telegram