Brabus Rocket 900: доработанный AMG GT 63 S стоимостью в 40 млн рублей

Автор: Владислав Папулов

Немецкие тюнеры рассекретили модификацию Brabus Rocket 900, представляющую собой доработанный по всем фронтам лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+.

Снаружи автомобиль получил карбоновый обвес и теперь обращает на себя внимание расширенными воздухозаборниками в переднем бампере, а также новой решеткой радиатора, способствующей более эффективному охлаждению моторного отсека.

Brabus Rocket 900 AMG GT

Из-за особых накладок на колесных арках ширина кузова модели увеличилась на 78 мм, при этом сам автомобиль был поставлен на более солидные 21- и 22-дюймовые колеса с покрышками размерностью 275/35 и 335/25 спереди и сзади соответственно.

На корме нового Brabus Rocket 900 имеется установленное на пятой двери антикрыло и новый диффузор. Данные компоненты позволили увеличить генерируемую лифтбеком прижимную силу, плюс модификация обзавелась особыми патрубками выпускной системы из нержавеющей стали.

Brabus Rocket 900 AMG GT

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Салон автомобиля получил отделку из черной кожи и алькантары, а также декоративные вставки под цвет кузова и карбоновые акценты. На центральной консоли и спинках кресел здесь можно увидеть особые таблички с указанием порядкового номера автомобиля в серии. Также спорткар щеголяет особыми напольными ковриками.

Заметим, что с завода Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 639 л.с. и 900 Нм, однако в Brabus серьезно доработали данный агрегат, увеличив его объем до 4,5 л. Дополнительно мотор получил новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува.

Brabus Rocket 900 AMG GT

В результате производительность силовой установки возросла до 900 сил и 1 250 Нм. Впрочем, максимальный крутящий момент на модификации решено было ограничить на 1 050 Нм (судя по всему, чтобы избежать перегрузки девятиступенчатой коробки передач Speedshift MCT).

По словам тюнеров, с места до сотни полноприводный Брабус Рокет 900 способен «выстреливать» за 2,8 секунды, а для разгона с 0-300 км/ч машине необходимо 23,9 сек. Из-за предельных возможностей шин, максимальную скорость модификации пришлось искусственно ограничить на 330 км/ч.

Из прочих технических особенностей проекта стоит упомянуть доработанную подвеску Brabus Airmatic Sport с двумя ездовыми пресетами и заниженным на 25 мм клиренсом.

Всего в компании выпустят лишь 10 экземпляров модификации Брабус Рокет 900. Точная стоимость лифтбека не афишируется, однако запечатленная на фотографиях машина оценена тюнерами в 436 000 евро (39,4 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, исходный GT 63 S 4Matic+ стоит €165 000 (14,9 млн руб).

Brabus Rocket 900 AMG GT

Brabus Rocket 900 AMG GT

Brabus Rocket 900 AMG GT

Brabus Rocket 900 AMG GT

Brabus Rocket 900 AMG GT

Brabus Rocket 900 AMG GT

Читайте также: Posaidon RS 830+ впечатлил характеристиками: теперь здесь 940 «лошадей»


Наш Telegram