BMW M8 2020: заряженные купе и кабриолет

На автосалоне во Франкфурте 2019 пройдет премьера купе и кабриолета BMW M8, при этом производитель официально рассекретил обе новинки еще в начале июня. Как ожидалось, модель сразу же получила топовое исполнение Competition.

Начало продаж БМВ М8 запланировано на осень девятнадцатого года, в том числе и на российском рынке. Цена купе стартует с отметки в 10 790 000 рублей, тогда как за кабриолет просят от 11 750 000 руб. Стоимость M8 Coupe Competition начинается от 12 500 000 р, а за аналогичную версию с откидным верхом предстоит выложить от 13 300 000.

BMW M8 Competition

Комплектации и цены BMW M8 2019

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) M8 Coupe xDrive AT8 10 790 000
4.4 (600 л.с.) M8 Convertible xDrive AT8 11 750 000
4.4 (625 л.с.) M8 Coupe Competition xDrive AT8 12 500 000
4.4 (625 л.с.) M8 Convertible Competition xDrive AT8 13 300 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам новая BMW M8 2019-2020 оказалась близка к исходному седану M5 (F90). Под капотом здесь разместился точно такой же 4,4-литровый мотор V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом M Steptronic c функцией Drivelogic.

С места до сотки купе БМВ М8 ускоряется за 3,3 секунды, тогда как кабриолету на это требуется 3,4 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но при доплате за пакет M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 километров в час.

BMW M8 Convertible

Движок на BMW M8 Competition форсирован до 625 «лошадей», при этом крутящий момент здесь такой же. Небольшая прибавка в мощности позволила сократить время ускорения от 0 до 100 км/ч на 0,1 сек. Все машины идут с полноприводной системой M xDrive с активным задним M дифференциалом.

Полный привод имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последний предусматривает принудительное отключение муфты привода передней оси, чтобы можно было подрифтить на заднем приводе. По три режима работы имеют также двигатель, коробка передач и шасси.

новый BMW M8 Coupe

В базе «эм восьмая» оснащена адаптивной подвеской (также имеется три режима работы) и 19-дюймовыми колесными дисками с шинам размерностью 275/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 — сзади. При этом для версии Компетишн полагаются более легкие кованые колеса на 20″ с особым дизайном и шинами 275/35 и 285/35 соответственно.

В отличие от седана, для БМВ M8 2020 немного изменили настройки подвески, а вариант Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией установки колес. Кроме того, здесь стоит выхлоп M Sport (доступен за доплату и для обычной версии) с заслонками для возможности регулировать громкость выпуска.

BMW M8 Convertible

Отдельно стоит рассказать про тормоза — на модели BMW M8 дебютировала инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности педали (Comfort и Sport). Добиться этого удалось за счет использования электромеханического узла (он еще и на 2 кг легче) вместо обычного вакуумного усилителя тормозов.

По умолчанию спереди стоят тормозные диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми механизмами (сзади 380-миллиметровые с однопоршневыми), но за доплату можно заказать карбоно-керамику с 400-миллиметровыми дисками спереди и 380 мм — сзади.

Чтобы не запутаться в настройках, баварцы оснастили БМВ М8 кнопкой «Setup» для быстрого вызова на экран меню с персональными настройками всех систем по отдельности. При этом индивидуальные настройки легко запрограммировать на кнопки «M1» и «M2» на руле. Плюс можно воспользоваться одним их трех предустановленных режимов: Road, Sport, Track, но последний идет только на Competiton.

Внешность и салон

Салон БМВ М8

В отличие от обычной БМВ 8-серии, купе и кабриолет М8 внешне выделяются более агрессивным передним бампером со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, «заряженную» машину выдают расширенные крылья, фирменные зеркала заднего вида, увеличенные прорези в передних крыльях, небольшой спойлер, диффузор в заднем бампере и четыре 100-миллиметровых патрубка выпускной системы.

На топовой BMW M8 Competition используется темный хром на обрамлении решетки радиатора и других элементах, стоят особые 20-дюймованые кованые колесные диски, а купе имеет еще и карбоновую крышу. Опционально для моделей предлагается пакет M Carbon, заменяющий некоторые элементы на углепластиковые аналоги.

В салоне отличий от обычной «восьмерки» не так много. Сразу обращают на себя внимание немного измененный селектор коробки передач и руль, плюс оригинальная кожаная отделка, спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми логотипами «M8» на подголовниках, а также особая графика на электронном щитке приборов.

Отметим также, что вскоре появится четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe, а на ее базе и M8 Gran Coupe, которая технически будет повторять представленные купе и кабриолет. А вообще, все семейство восьмой серии пришло на смену «шестеркам» БМВ, которые после смены поколения решено было поднять в табели модельного ряда компании.

Фото новой BMW M8 Competition

БМВ М8 кабриолет

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector