На Франкфуртском мотор-шоу 2017 состоялась презентация гоночного купе BMW M8 GTE, которое баварский автопроизводитель планирует заявить на чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC), а также на марафон «24 часа Ле-Мана».
Такая двухдверка получила фирменную двухсекционную решетку радиатора, но без прутьев, а также вентилируемый капот, массивное антикрыло и 18-дюймовые колесные диски. В салоне здесь установлен руль с 16 кнопками и 7 переключателями.
В длину, ширину и высоту гоночный БМВ М8 ГТЕ 2018 достигает 4 980, 2 046 и 1 212 мм. Расстояние между осями двухдверки равно 2 880 миллиметров. Кузовные панели модели изготовлены из композитных материалов, поэтому гоночный автомобиль весит всего 1 220 кг.
BMW M8 GTE получил подвеску на поперечных рычагах, а также регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В движение купе приводит 4,0-литровая «турбовосьмерка», которая, сочетаясь в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает свыше 500 л.с.
Из прочих особенностей гоночного автомобиля упоминания заслуживают дифференциал повышенного трения, карбоновое сцепление фирмы Sachs и камера заднего вида с системой распознавания объектов.
Гоночный дебют нового BMW M8 GTE состоится в январе 2018-го на марафоне «24 часа Дайтоны», при этом летом того же года на ожидается презентация дорожной версии БМВ М8, которая придет на замену модели «эм шесть».
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=5av-Y5xNVtI