Не дожидаясь автосалона во Франкфурте, баварцы провели презентацию большого хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo (G32) в середине июня две тысячи семнадцатого. Как и ожидалось, новая модель пришла на смену BMW 5 GT, поднявшись на ступень выше в иерархии модельной линейки.
По сравнению с предшественником, внешность БМВ 6-серии Гран Туризмо 2019 (фото и цена) получилась более изящной и спортивной. Крыша стала ниже, при этом верхняя ее точка сместилась за центральную стойку, на 64 мм была опущена кромка багажника.
Комплектации и цены BMW 6 Gran Turismo 2025
Комплектация | Цена |
2.0 (249 л.с.) 630i AT8 | 3 750 000 |
2.0D (190 л.с.) 620d xDrive AT8 | 3 880 000 |
3.0D (249 л.с.) 630d xDrive AT8 | 4 270 000 |
3.0 (340 л.с.) 640i xDrive AT8 | 4 300 000 |
3.0D (320 л.с.) 640d xDrive AT8 | 4 810 000 |
С более обтекаемым кузовом удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,29 до 0,25), а вот двери с безрамочной конструкцией остались сохранены. С ними сложнее добиться высоких результатов при боковых краш-тестах, но в компании, видимо, сумели решить этот вопрос.
Спереди «шестерка» GT в новом кузове G32 напоминает седан 5-серии G30, щеголяя крупной диодной оптикой, примыкающей к «ноздрям» фирменной решетки радиатора. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, а корма получила более агрессивные бампер и фонари.
В целом, облик хэтчбека теперь намного сильнее напоминает младшую БМВ 3-серии GT, а салон здесь по большей части унифицирован с «пятеркой». Видим аналогичные руль и щиток приборов, ту же переднюю панель, большой экран мультимедийной системы и пр. Задним пассажирам за доплату можно заказать мониторы.
В основу нового BMW 6-Series GT 2019 легло модульное шасси CLAR, причем уже в базе сзади здесь установлены пневмоэлементы (как на универсале 5-серии), поддерживающие неизменный дорожный просвет, вне зависимости от степени нагрузки. За доплату пневпомоподвеска может быть установлена и спереди, что позволит регулировать клиренс на 30 мм.
За счет более широкого использования высокопрочных сталей в конструкции, а также выполненным из алюминия дверям, капоту и крышке багажника, массу автомобиля удалось сократить на 115 кг, и это несмотря на возросшие габариты. Длина БМВ 6-серии GT 2025 (характеристики) составляет 5 091 мм (+ 105), колесная база (3 070 мм) такая же как на короткобазном седане 7-Series G11, но высота уменьшилась на 21 мм — до 1 538.
Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос до 610 литров (было 500), а при желании размер отсека можно увеличить до 1 800 л против 1 700 ранее. Кроме того, на 50 миллиметров удалось снизить погрузочную высоту.
В первое время для БМВ 6 Гран Туризмо предложили три силовых агрегата — бензиновые движки объемом 2,0 (630i) и 3,0 (640i) литра с отдачей на 258 и 340 л.с., а также трехлитровый шестицилиндровый дизель (630d) мощностью 265 сил. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и задним приводом, но для последних двух можно заказать полноприводную трансмиссию xDrive.
Европейские продажи новой модели BMW 6-серии Гран Туризмо стартовали в ноябре семнадцатого по цене от €62 800 в Германии, а чуть позже поставки хэтчбеков начались и в Россию — у нас за машину просят от 3 750 000 до 4 810 000 рублей. Среди многочисленных опций для модели значатся панорамная крыша длиной 1 065 мм, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, спортивная М-подвеска и пр.