Немцы представили BMW 7-Series G70: новая «семерка» преобразилась снаружи и внутри

Автор: Владислав Папулов

В апреле двадцать второго немцы презентовали седан BMW 7-Series (G70) нового (седьмого) поколения, который отныне предложен в единственном удлиненном варианте (версий с короткой базой не предусмотрено), а также обзавелся полностью электрической модификацией i7.

В компании продолжают экспериментировать с дизайном, так что всем поклонникам марки теперь предстоит привыкать к новому оформлению передка флагманской модели с узкими «ресничками» ходовых огней и расположенными под ними основными блоками фар, скрывающихся за тонированным стеклом.

BMW 7-Series G70

Модельный ряд BMW

Впрочем, чуть ранее баварцы выкатили рестайлинговый кроссовер BMW X7 2023 с аналогичным оформлением передней части, так что большим сюрпризом оформление передка на новой «семерке» все же не стало. Огромные «ноздри» фирменной решетки радиатора, по ощущениям, еще немного прибавили в размерах, но к ним, похоже, все уже успели привыкнуть.

Узкие ДХО на БМВ 7-серии 2023 в новом кузове отвечают также за поворотники и габаритный свет, при этом опционально их можно украсить кристаллами Swarovski. Основная оптика уже в базе идет матричная, при этом отдельных противотуманок больше нет — их заменяет особый режим основных фар. Фонари на корме по прежнему вытянуты по горизонтали, но лишились объединяющей их перемычки.

В профиль машина кажется немного меньше, чем она есть на самом деле (общая длина по сравнению с предшественником подросла), дверные ручки теперь утоплены в кузов, а в районе задней форточки появилась толстая хромированная накладка. Отметить можно также полностью другой капот и различные варианты колесных дисков нового дизайна.

Не меньшая революция произошла и в салоне BMW 7-серии (G70) 2023 года. Перед водителем теперь два больших экрана и проекция. Левый монитор диагональю 12,3″ отведен под приборку, тогда как правый на 14,9 дюйма отвечает не только за мультимедийную систему, но и за управление климатом. Физических кнопок на центральной консоли почти не осталось, а воздуховоды спрятаны от глаз.

BMW 7-Series G70

Управление воздушными потоками осуществляется с помощью специальных сенсорных плашек, интегрированных в световую полосу на передней панели, которая получила название «BMW Interaction Bar». Руль в машине может иметь две или три спицы, а управление электроприводом передних кресел перенесли на дверные карты (как на моделях Mercedes-Benz).

На новой БМВ 7-серии 2023 в компании решили отказаться от огромного числа всевозможных опций, добавив большую часть в стандартное оснащение. Уже в базе седан имеет обивку кресел «Veganza» из высококачественного кожзама с перфорацией. Однако за доплату покупатели могут выбрать обивку из натуральной кожи или комбинацию кожи и шерстяной ткани.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По умолчанию «семерка» обзавелась также четырехзонным климат-контролем, подогревом не только всех кресел, но также и подлокотников, плюс панорамной крышей, правда, без сдвижной секции. Еще интереснее изменения на втором ряду. В компании отказались от двух мониторов на подголовниках передних кресел в пользу огромного широкоформатного экрана на потолке диагональю 31 дюйм и разрешением 8K.

Такое решение получило название «BMW Theatre Screen» и выглядит весьма многообещающе. Среди опций для модели значатся раздельные задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и функцией массажа (предусмотрено 9 режимов), сервоприводы дверей и пакет «Executive Lounge».

При заказе последнего правое пассажирское кресло сзади можно превратить практически в шезлонг, причем откидные подставки для ног здесь соединены с подушкой практически бесшовно. Наклон спинки можно регулировать в широком диапазоне, при этом управление осуществляется с 5,5-дюймовых сенсорных экранчиков, встроенных в задние двери.

Технические характеристики

BMW 7-Series G70

Новый кузов BMW 7-Series G70 по прежнему базируется на модульной платформе CLAR с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажкой. Стандартное шасси предусматривает адаптивную пневмоподвеску, а за доплату можно заказать адаптивный рулевой механизм и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой электросети.

Габаритная длина седана составляет 5 391 мм (+ 131 по сравнению с предшественником), размер колесной базы равен 3 215 — это на пять миллиметров больше, чем на длиннобазной версии прежней «семерки» G12 и на один мм превосходит данный параметр основного конкурента в лице S-Class W223. Ширина машины — 1 950 (+ 48), высота — 1 544 (+ 77), объем багажника вырос 540 литров (+ 25), а топливный бак напротив — уменьшили с 78 до 74 л.

Коэффициент аэродинамического сопротивления на БМВ 7-серии 2023 удалось немного снизить — до 0,26 против 0,27 ранее, при этом на электрической i7 он еще ниже — 0,24 (за счет плоского днища и другой системы воздуховодов). Для авто предлагаются диски диаметром от 19 до 22 дюймов, а также пакеты M Sport и M Sport Pro со спортивным обвесом, а также особыми настройками подвески и тормозов.

Седан сохранил три чисто бензиновых двигателя, но такие машины не будут продавать в Европе (их основными рынками станут США и Китай). Начальный вариант BMW 735i оснащен 3,0-литровой рядной турбошестеркой на 272 л.с. (400 Нм) и задним приводом. При этом все модификации дополнены интегрированным в 8-диапазонную автоматическую коробку 48-вольтовым стартер-генератором.

BMW 7-Series G70

Последний развивает 18 л.с. и 200 Нм крутящего, помогая в первые секунды разгона. Итоговая отдача базовой версии с электрическим довеском составляет 300 л.с. и 425 Нм. Промежуточный вариант BMW 740i оснащен аналогичным мотором, но форсированным до 380 сил (520 Нм), при этом стартер-генератор здесь увеличивает тягу до 540 Нм, но не влияет на общую мощность.

Под капотом полноприводного BMW 760i xDrive разместился 4,4-литровый V8 с двойным наддувом, который развивает 544 «лошадки» и 750 Нм крутящего. Такой вариант весит 2 270 кг и набирает сотню с места за 4,2 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

На европейском рынке начальным вариантом станет BMW 740d xDrive с трехлитровым шестицилиндровым битурбодизелем мощностью 286 л.с (650 Нм) и полным приводом. С электродовеском отдача установки составляет ровно 300 сил и 670 Нм. Других дизельных версий не предусмотрено, зато есть сразу два гибридных исполнения.

Подробностей о гибридах пока немного, но известно, что оба имеют бензиновую «турбошестерку» и встроенный в АКПП электродвигатель с отдачей в 200 л.с. и 280 Нм. На версии BMW 750e xDrive обычный ДВС развивает 310 л.с. (450 Нм), а суммарная отдача установки составляет уже 490 л.с. и 700 Нм.

Мотор на BMW M760e xDrive выдает 380 л.с. (520 Нм), а общая мощность с учетом электродвигателя достигает 571 л.с. (800 Нм). На ускорение с места до сотни такой модификации требуется 4,3 сек. Оба гибрида способны на полном заряде батареи преодолеть на электротяге до 80 км со скоростью не выше 140 километров в час.

Также все версии БМВ 7-серии Г70 оснащены адаптивным круиз-контролем и всем необходимым для автопилота третьего уровня. Увы, программная часть для последнего пока не готова и будет доступна позже в виде обновления. Также в двадцать третьем году для модели подготовят автопарковщик, управлять которым можно будет со специального приложения на смартфоне.

Производство всех версий седана наладят на предприятии в немецком Дингольфинге, однако продажи первых машин запланированы только на ноябрь двадцать второго. Тем не менее, в компании готовы принимать заказы, хотя детальные комплектации и цены пока не озвучены. Известно лишь, что за начальный дизельный вариант в Европе просят минимум 107 000 евро.

Фото новой BMW 7-серии (G70)

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram