Базовой «трешке» BMW 318i (G20) вернули четырехцилиндровый мотор

Автор: Владислав Папулов

Новая модель BMW 3-Series (G20) обзавелась самой доступной версией с индексом 318i, которая, по сравнению с аналогичной модификацией в предыдущем кузове F30, вновь оснащена четырехцилиндровым мотором вместо трехцилиндрового.

Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе B48, который также устанавливается на модификации 320i (184 л.с. и 220 Нм) и 330i (258 л.с. и 400 Нм). В базовом исполнении 318i баварцы дефорсировали агрегат до 156 сил и 250 Нм крутящего момента, при этом работает движок в связке с восьмиступенчатым автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

BMW 318i (G20)

Модельный ряд BMW

Сообщается, что новый БМВ 318i способен ускоряться с места до сотни за 8,4 секунды, развивая скорость вплоть до 223 км/ч. Для сравнения, «триста двадцатая» версия справляется с данной задачей за 7,1 сек, а ее максималка достигает 240 км/ч.

Заметим, что базовые версии «трешки» и раньше комплектовались четырехцилиндровыми моторами и только стартовая модификация предыдущего поколения получила трехцилиндровый движок. Теперь же баварцы решили вернуться к истокам, при этом прием заказов на 318i в Европе уже стартовал, там цена на нее начинается от 36 500 евро. Позже модификация наверняка появится и на российском рынке.

BMW 318i (G20)


Наш Telegram