BMW 2-Series Active Tourer 2022: баварский компактвен сменил поколение

Автор: Дмитрий Крылосов

В начале октября двадцать первого состоялась официальная премьера компактвэна BMW 2-Series Active Tourer 2024 второго поколения в кузове U06. Внешне машина осталась узнаваема, хотя все наружные панели кузова у нее новые.

Спереди главной особенностью однообъемника являются большие «ноздри» решетки радиатора, которые наверняка придутся по нраву далеко не всем поклонникам немецкой марки.

BMW 2-Series Active Tourer 2024

Модельный ряд BMW

Также новая модель БМВ 2-Серии Актив Турер 2024 года получила новый передний бампер и зауженные фары. В базе последние светодиодные, а за доплату можно заказать адаптивную головную оптику с матричным дальним светом. Немцы отказались от использования дополнительных окошек в передних стойках крыши, при этом задние багажные оконца, напротив, были увеличены.

Дополнительно компактвен получил более горизонтальный капот и «утопленные» дверные ручки вместо стандартных. За счет этих изменений профиль авто стал заметно легче и спортивнее. Плюс слегка улучшилась обтекаемость кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx отныне равен 0,26 (- 0,01).

BMW 2-Series Active Tourer (U06) получил новую архитектуру интерьера (как на электрическом BMW iX). Перед водителем здесь находится единая панель с двумя дисплеями. Левый из них имеет диагональ 10,7 дюймов и используется в качестве приборки. Тот, что справа — уже 10,25-дюймовый и отдан под нужды мультимедийной системы iDrive.

К слову, последняя работает на операционной системе BMW OS 8, как у старших моделей немецкой марки. Управление практически всеми функциями (в том числе и климат-контролем) осуществляется с тачскрина мультимедийки, а вот аналоговых кнопок в салоне почти не осталось.

BMW 2-Series Active Tourer 2024

Привычной центральной консоли в машине нет, зато на ее месте имеется ниша под современные гаджеты. Плюс нельзя не отметить наличие парящего центрального подлокотника, на котором расположены кнопки аварийки и стояночного тормоза, а также миниатюрный селектор трансмиссии.

Спинка заднего дивана в новом БМВ 2-серии Актив Турер 2024 как и прежде поделена на три части (40:20:40), причем каждая из этих секций имеет регулировку по углу наклона. Плюс разработчики сохранили возможность продольной регулировки: сдвигать диван вперед/назад можно в диапазоне 130 мм, дополнительно увеличивая / уменьшая объем багажника в пределах 90 л.

В салоне имеется четыре разъема USB-C, а также две 12-вольтовые розетки (на переднем ряду и в багажнике). Между передними креслами находится центральная подушка безопасности, призванная защитить водителя и пассажира от соударения.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Новый кузов BMW 2-Series Active Tourer 2024 построен на базе платформы UKL2, однако конструктивно данная «тележка» ничем не отличается от прежней: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади — трехрычажная независимая конструкция. За доплату предложена M-подвеска. Она имеет амплитудозависимые амортизаторы и уменьшенный на 15 мм клиренс.

Кузов однообъемника стал несколько жестче и крупнее. Так, в длину автомобиль отныне достигает 4 386 мм (+ 32), в ширину — 1 824 (+ 24), а в высоту — 1 576 мм (+ 21). Колесная база осталась прежней — 2 670 миллиметров.

При этом у модели была расширена колея и увеличен дорожный просвет — до 171 мм (+ 6), что во многом является заслугой новых покрышек размерностью 205/65 (на предшественнике стоят 205/60).

BMW 2-Series Active Tourer 2024

Объем багажника компактвэна напрямую зависит от конкретной версии. На базовых 218i и 218d он равен 470 литрам, но может быть увеличен до 1 455 л. Для исполнений 220i и 223i его вместимость варьируется от 415 до 1 405 л, а у гибридных модификаций 225e и 230e — от 406 до 1 370 л.

На старте продаж БМВ 2 Актив Турер U06 будет доступна лишь в четырех исполнениях. Базовым является вариант 218i, оснащенный 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. (230 Нм).

На версии 220i используется этот же мотор, но форсированный до 156 сил (240 Нм). В свою очередь модификации 223i полагается 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 204 «лошадки» (320 Нм).

Перечисленные бензиновые моторы имеют комбинированный впрыск топлива, при этом модификации 220i и 223i также оснащены стартером-генератором, который встроен в коробку передач и развивает до 19 л.с.

Последний используется в рамках системы «старт-стоп», а также помогает в первые секунды разгона. Благодаря ему пиковая отдача упомянутых версий достигает уже 170 и 218 «лошадей» соответственно.

Также в линейке BMW 2-серии Active Tourer имеется и дизельная модификация 218d, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с двухпоточным турбокомпрессором. Ее отдача заявлена на уровне 150 сил и 360 Нм крутящего момента.

BMW 2-Series Active Tourer 2024

Все эти версии имеют передний привод и семидиапазонный преселективный робот, при этом в компании уже анонсировали появление в гамме двух полноприводных подзаряжаемых гибридов, для которых обещана новейшая электрическая система eDrive пятого поколения. Последние получат 1,5-литровый турбомотор на передней оси и отдельный электромотор на задней. Под полом салона будет размещена тяговая батарея емкостью 14,9 кВтч.

Начальный гибрид 225e xDrive будет иметь ДВС мощностью 136 л.с. и электромотор на 109 л.с. Совокупная мощность установки составит 245 сил. На модификации 230e xDrive отдача турбомотора будет доведена до 150 л.с., да и электромотор здесь установят 176-сильный. В пике данные агрегаты смогут выдавать 326 сил.

Сообщается, что на одной электротяге гибриды смогут проезжать до 80 км (по циклу WLTP). Они получат зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, позволяющее полностью восполнить батарею за 2,5 часа.

Что касается оснащения, то в базе модель имеет круиз-контроль и систему автоматического торможения, а адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе являются платными опциями.

Новый БМВ 2-серии Актив Турер 2024 встанет на конвейер завода в Лейпциге, где пока еще выпускается модель прежнего поколения. На европейском рынке продажи пятидверки стартуют в феврале двадцать второго по цене от 35 750 евро (3,0 млн рублей по нынешнему курсу), а гибриды придется подождать до лета, да и стоить они будут минимум €44 000 (от 3,7 млн руб).

Шансы на появление модели в России близки к нулю, поскольку компактвэн первой генерации у нас хоть и был представлен (с 2017 по 2020 гг), но за данный срок разошелся крохотным тиражом в количестве всего в 530 экземпляров.

Видео


Наш Telegram