BMW 2-Series 2023: представлена двухдверка в новом кузове G42

Автор: Дмитрий Крылосов

В начале июля двадцать первого года немцы рассекретили купе BMW 2-Series 2022-2023 нового поколения в кузове G42. Интересно, что двухдверка оказалась выполнена в свежем фирменном стиле баварской марки.

Снаружи автомобиль обращает на себя внимание достаточно сдержанным и местами даже классическим дизайном экстерьера. Достичь этого разработчики смогли за счет использования иных бамперов и светотехники.

BMW M240i

Комплектации и цены BMW 2-Series 2024

КомплектацияЦена
2.0D (190 л.с.) Base AT83 970 000
2.0D (190 л.с.) M Sport Pure AT84 200 000
2.0D (190 л.с.) M Sport Pro AT84 400 000
3.0 (387 л.с.) M240i Base xDrive AT85 250 000
3.0 (387 л.с.) M240i M Special xDrive AT85 590 000
3.0 (387 л.с.) M240i M 50 Years SE xDrive AT85 690 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Модельный ряд BMW

По задумке дизайнеров форма компактных фар новой модели БМВ 2-серии 2024 должна напоминать классическую модель BMW 1602, выпускавшуюся в шестидесятых годах. При этом головная оптика уже в базе светодиодная, а за доплату доступна матричная.

От использования гигантских «ноздрей» немцы отказались, так что фирменная двухсекционная решетка радиатора здесь выполнена в более привычном стиле. Любопытно, что ее вертикальные планки представляют собой подобие жалюзи и могут закрываться, если электроника сочтет, что система охлаждения не нуждается в дополнительной помощи.

Что касается бамперов, то они на «двойке» отныне стали более гранеными, причем у машин с M-обвесом передний еще и имеет броские боковые воздухозаборники, выполненные в виде треугольников.

Сообщается, что данные изменения внешности позволили улучшить аэродинамику автомобиля. По словам разработчиков, прижимная сила на передней оси была увеличена вдвое.

BMW 2-Series (G42)

Салон купе БМВ 2-серии Г42 стал просторнее, но оформлен без изысков. В начальной конфигурации машина имеет аналоговую приборку и мультимедийную систему OS7 с 8,8-дюймовым дисплеем. Плюс здесь установлен знакомый по другим современным моделям баварской марки компактный пульт климат-контроля. Последний в базе идет трехзонный.

За доплату для автомобиля можно заказать 12,3-дюймовую виртуальную приборку и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийки. Из прочих опций стоит упомянуть проекционный экран и панорамную крышу, площадь которой была увеличена на 20%.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Для салона двухдверки характерно также наличие спортивных передних кресел. Задний ряд модели исключительно двухместный, хотя спинка дивана здесь и разделена в пропорции 40:20:40.

Технические характеристики

Новый кузов BMW 2-Series (G42) построен на базе укороченного шасси старшей 4-Series (G22). Купе имеет классическую заднеприводную компоновку и может похвастать почти идеальной развесовкой по осям. Сообщается, что со сменой поколений жесткость кузова выросла на 12%.

BMW 2-Series (G42)

По сравнению с предшественником, новая «двойка» стала несколько крупнее: ее длина выросла до 4 537 мм (+ 105), а колесная база — до 2 741 мм (+ 51). Плюс авто стал несколько шире — 1 838 мм (+ 64), но немного ниже — 1 390 мм (+ 28).

Также у машины выросла и колея, причем у базовой версии сразу на 54 и 31 мм спереди и сзади соответственно. Объем багажника не изменился и по-прежнему равен 390 литрам, хотя его погрузочная высота стала на 35 мм меньше.

BMW 2-Series 2024 в новом кузове выйдет на рынок в четырех исполнениях. Для базовой версии 220i заявлена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 184 л.с., а на модификации 230i этот же мотор форсирован до 245 сил.

В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизельный мотор на 190 л.с., которым комплектуется модификация 220d. Заметим, что данный агрегат идет вместе с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим еще 11 сил. Он помогает в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп».

BMW M240i

Для перечисленных версий пока заявлен исключительно задний привод, а полноприводная трансмиссия положена лишь флагманскому исполнению BMW M240i xDrive. Под капотом здесь 3,0-литровая рядная «шестерка», развивающая 374 сил (500 Нм). Для сравнения, аналогичный вариант предшественника на 34 «лошадки» слабее, хотя и имеет аналогичный крутящий момент.

Самая мощная версия купе по умолчанию оснащена блокировкой заднего дифференциала, которая за доплату предложена и для исполнения 230i. На разгон с нуля до сотни ей требуется 4,3 секунды (- 0,1). Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч.

Все перечисленные модификации оснащены восьмискоростным автоматом, а от механической коробки передач немцы полностью отказались. В базе двухдверка имеет стандартную подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а за доплату можно заказать M-подвеску с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Интересно, что выпускать новый BMW 2-Series G42 решено не в Германии, а на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, который немцы открыли в девятнадцатом году. Продажи модели пришлись на начало двадцать второго, в России предложили две модификации — цена версии 220d составила у нас от 3 970 000 рублей, а за M240i xDrive предстояло выложить минимум 5 250 000 руб.

Фото нового BMW 2-Series (G42)

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram