Недостатки нового Belgee X50: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Белджи Х50 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Belgee X50 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компактный паркетник выпускают на предприятии в Беларуси, в России он продается в единственной модификации.

Недостатки Belgee X50

Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (255 Нм), который сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Разгон до сотни составляет 8,4 сек, максимальная скорость — 190 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Belgee X50

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Мультимедийка (ограниченный функционал)
  • Небольшой топливный бак
  • Неудобные кресла (короткая подушка)

Отзывы владельцев Белджи Х50 2024-2025

Хочу поделиться своими впечатлениями от Белджи Х50 после предыдущей машины… А той машиной был знаменитый второй Фокус в кузове универсал с двигателем ва литра, находящийся в весьма хорошем состоянии.

Итак, что мы имеем? О неудобных сиденьях уже написано множество отзывов. Я поставил проставки, стало более-менее комфортно, но до европейских аналогов все-таки не дотягивает. Сравнивать багажники не имеет смысла. Еще производители почему-то не поставили датчик уровня омывателя, честно говоря, это какая-то экономия на мелочах…

Что касается подвески, то в городе на Белджи стало комфортнее, а вот на трассе – совсем наоборот. Машина прыгает, как лягушка. Резкие маневры даются тяжелее, но, думаю, привыкну… Но ладно, отнесем это к особенностям кроссоверов, на Каптюре с его многорычажной подвеской было хуже.

Теперь о двигателе — тут интересные моменты, но только до 150 км/ч, дальше не так весело. Турбина радует! Думаю, стоит заняться прошивкой. Хотя не уверен, что это решит проблему, но вдруг. На «Фокусе» после 150 км/ч было по-настоящему драйвово… объем на трассе очень важен.

Коробка переключает с удовольствием, мне нравятся преселективные трансмиссии. У них нет таких задержек и потерь, как у автоматов. На вариаторах не ездил, сравнивать не могу, но слышал, что там много ограничений.

Ну и про климат-контроль стоит сказать отдельно — это отдельная тема. Он ведет себя непредсказуемо: постоянно сам что-то выбирает, ничего не запоминает, работает так, как ему вздумается, хотя свою задачу выполняет. Непонятно, что именно у вас включено, пока не начнешь на что-то нажимать, и это может отвлекать от дороги. Пока не могу к этому привыкнуть.

В целом, Belgee X50 — отличная машина с некоторыми мелкими огрехами в комплектации. Для городской эксплуатации, вероятно, сложно найти что-то лучше, хотя радиус разворота немаленький. У Фокуса он был меньше, хотя тот был еще тем крокодилом.

Видео отзыв

На протяжении почти года искал подходящий автомобиль, и это для меня крайне серьезный вопрос. Изучил множество вариантов, и новый Белджи Х50 стал идеальным компромиссом. Если ваш бюджет составляет до 2,5 миллиона, не сомневайтесь и покупайте его. Преимущества:

1. Geely — самый надежный китайский бренд, поэтому я высоко ценю репутацию данного производителя. У меня за все время эксплуатации не возникло ни одной поломки.

2. На эти деньги вы не найдете более динамичного автомобиля, разгон до 100 км/ч занимает всего 8,3 секунды.

3. Машина выглядит весьма привлекательно.

4. Управляемость на высоте: я пересел с Polo Sedan, и VAG всегда славился своей управляемостью, при этом Belgee X50 нисколько не уступает в этом плане.

5. Удобная посадка: мой рост 1,80 м, у меня есть проблемы со спиной, но в сиденье этой модели дискомфорта не испытывал.

Недостатки, как и у любого автомобиля, есть, но у этого они незначительные:

1. В мультимедиа отсутствует CarPlay, но это можно решить перепрошивкой.

2. Багажник небольшой, но для обычного человека его объема вполне достаточно.

3. Капот не оцинкован, и сразу после покупки я его обернул пленкой, чтобы избежать появление сколов в первые дни эксплуатации.

4. В салоне нет карманов для бутылок объемом более 1 литра.

5. Панель АКПП быстро стирается; уже через месяц я заметил потертости, поэтому заказал защиту за 1,5 тысячи на OZON.

Как легально сэкономить на КАСКО

Первые 250 км проехал с улыбкой: мне нравится, как управляется автомобиль, его ускорение (которое попробовал на тест-драйве), а рулежка очень напоминает Ваговскую после пересадки с Октавии А7. Руль достаточно тяжелый, не болтается, и в меру отзывчивый, автомобиль идет как по рельсам, крены находятся на среднем уровне, что вполне допустимо.

Козлит ли? Пока не заметил. Я езжу по хорошим дорогам, и, скорее всего, для большинства авто это может показаться жестковатым. В данный момент идет обкатка, поэтому стараюсь сдерживать эмоции, не превышая 3 тыс. оборотов.

Меня вполне устраивают ездовые характеристики Белджи Х50. Про три цилиндра я сразу забыл, вибраций не ощущаю. С любого ракурса машина выглядит привлекательно, нарисована по европейским стандартам. Раздвоенный выхлоп и красные тормозные суппорты — спасибо, пусть будут, хотя я уже немного перерос это.

Дополнение через месяц: по городу к новоу Белджи Икс 50 нет никаких замечаний. По расходу при коротких поездках за город — около 10 л. В потоке автомобиль достойно держится, недостатка в мощности не ощущаю, и оценил предупреждения о слепых зонах.

В записной книжке ГУ не отображаются избранные контакты, показываются лишь последние звонки и контакты, подключаюсь через айфон. На данный момент эта проблема еще не решена. В обсуждениях по этому вопросу пока молчание.

Сравнивать Golf и BG X50, возможно, некорректно, однако, исходя из моего опыта с предыдущим автомобилем марки Vag, могу поделиться своими ощущениями. Первое, что ощущается — это посадка.

В Golf я поднимал сиденье до максимума, чтобы лучше видеть капот, но все равно чувствовал себя как в гоночном автомобиле. С X50 все иначе: сижу выше и вижу гораздо дальше. Также отмечу, что не только у меня есть замечания по поводу короткого сидения — мне пришлось долго искать комфортное положение, чтобы ноги не висели в воздухе. В итоге вроде бы адаптировался.

Второе, на что стоит обратить внимание — это передние стойки. Они довольно широкие, из-за чего обзор ограничен. Однако приятно, что зеркала заднего вида довольно крупные — это действительно радует. Кондиционер работает отлично.

Подвеска жестковата. Некоторые могут сказать, что за 2 миллиона новая машина должна быть мягче. Да, она пробивает неровности, но стоит помнить, что я пересел с 15-летнего Golf, где с этим было еще хуже.

Что касается багажника, он маловат. Мелкие вещи легко помещаются в подполье органайзера с докаткой, но для всего остального — только ящик с инструментами, незамерзайка, лопатка, насос и, возможно, пакет из магазина, и, по сути, больше места нет.

По поводу шумоизоляции и качества звука — я не слишком привередлив в этих нюансах. Но мультимедийная система… Да, чтобы одновременно пользоваться навигатором и музыкой, нужно проявить сноровку. Это безусловный минус.

Коробка передач. Езжу в обычном режиме. При нажатии на газ машина начинает ускоряться довольно резво. На снегу она стартует с пробуксовкой и проявляет некоторую нервозность. Когда переключаю на режим ECO, все меняется. Руль, как мне кажется, становится тяжелее и ведет себя предсказуемо, но, увы, слишком вялое. Режим SPORT пока даже не пробую — обычного хватает с головой.

В целом, Belgee X50 больше об эмоциях. Замечательные маркетологи сыграли на чувствах автолюбителей. Машина выглядит привлекательно, сидеть внутри комфортно, а динамика радует. Что ожидает нас дальше с ее начинкой и кузовом — поживем, увидим.

Хотел бы поделиться своими впечатлениями о недостатках и преимуществах Белджи Х50. Буду сопоставлять с Ладой Вестой, думаю, это будет кому-то полезно. Начну с недостатков:

— Посадка не слишком удобная. Сиденье на Весте длиннее и имеет поясничный упор. Конечно, это не фатально, но после 400-500 км ноги начинают затекать. Надеюсь, что со временем привыкну.

— Объем топливного бака. В Весте 55 литров, а здесь всего 45. На трассе это ощущается как недостаток. В городской эксплуатации приходится чаще заезжать на заправку.

— Расход топлива. На данный момент считаю его довольно высоким — около 10 литров в городе. Возможно, после обкатки он немного снизится.

— Багажник. Он действительно меньше, чем у Весты. Также в салоне ощущается нехватка пространства. Однако отмечу наличие дополнительных отсеков для хранения вещей в багажном отделении.

— Магнитола. Это, безусловно, проблема. После того, как я выставил все настройки, она фактически утратила свою функциональность, так что придется ее перепрошивать за 20 тыс. рублей.

Теперь перейдем к положительным сторонам:

+ Динамика. Это, безусловно, основной плюс. Разгон впечатляющий, проблем в городе и на трассе нет никаких.

+ Много функций. У меня максимальная комплектация, хотя не могу понять, почему отсутствует подогрев лобового стекла.

+ Управляемость. Не ощутил разницы с Вестой, здесь все на уровне.

+ Отделка интерьера. За такую стоимость, считаю, придраться не к чему. Внутри все тихо.

+ Фары. Ночью на трассе ближнего света вполне хватает.

+ Внешний вид. Хотя кузов и старый, он все еще смотрится актуально.

В целом, автомобиль мне нравится. Есть недостатки, но они не критичны, что-то можно исправить, с чем-то придется смириться. Будем наблюдать дальше.


Наш Telegram