Компания Audi представила концептуальный минивэн urbansphere, который является самым большим шоу-каром в истории немецкой марки: в длину автомобиль достигает 5,5 метров.
Для модели характерно наличие «световых решеток» спереди и сзади, которые могут использоваться для вывода «сообщений» другим участникам дорожного движения.
А еще концепт Audi urbansphere может похвастать наличием тонких LED-модулей с динамической имитацией зрачков. Ему положены широкие распашные двери, причем отсутствие средних стоек обеспечивает максимально простой доступ в салон.
К слову, при открытых створках на дорогу проецируется изображение в виде красной ковровой дорожник. Сам же салон машины четырехместный и очень просторный.
Интерьер шоу-кара преимущественно выполнен из экологически чистых материалов. В частности, немцы использовали текстиль из бамбуковой целлюлозы, переработанный полиамид Econyl, шерсть и шпон граба.
Передняя панель машины представляет один большой дисплей. Плюс отдельные экраны предусмотрены и для пассажиров второго ряда. А еще здесь имеется прозрачный OLED-дисплей, который расположен под потолком. Физические переключатели сохранены только на дверях: это несколько кнопок и рифленая «шайба».
В список оснащения включены очки виртуальной реальности и функция определения уровня стресса. Управлять богатым функционалом можно с помощью жестов и/или голосовых команд.
Что касается техники, то Audi urbansphere Concept является электрокаром, построенным на базе платформы PPE. Спереди и сзади у него установлены многорычажные алюминиевые подвески.
Прототип оснащен пневмостойками, а в движение его приводят два электромотора суммарной мощностью 401 л.с. (690 Нм). Энергию для своей работы они получают от тяговой батареи емкостью 120 кВтч.
Немцы рапортуют, что полноприводный минивэн способен проезжать без подзарядки до 750 км (по циклу WLTP). Его электрическая система поддерживает зарядку мощностью 270 кВт, за счет чего восполнить запас хода на 300 км можно всего за 10 мин.
А еще однообъемник оснащен автопилотом четвертого уровня, то есть при необходимости электроника может полностью брать управление машиной на себя. При активации беспилотного режима руль и педали убираются внутрь передней панели, а проекция приборки на деревянные панели под лобовым стеклом — отключается.
Заметим, что urbansphere является третьим по счету прототипом Audi из так называемой линейки Sphere. Он создан с оглядкой на рынок Китая, но когда стоит ожидать появления его серийной версии — не уточняется.