Компания Audi продемонстрировала предсерийный вариант универсала A6 Avant e-tron. В плане дизайна экстерьера новинка оказалась во многом похожа на концептуальный лифтбек А6 е-трон 2021 года.
При этом рассекреченный немцами универсал может похвастать наличием декоративных «клыков» на бампере и стилизованной под настоящую решетку радиатора заглушкой.
Положенные машине матричные фары способны отображать на дорогу подсказки для водителя. В свою очередь задние фонари на органических светодиодах (OLED) тоже умеют менять свой рисунок.
Концептуальный Audi A6 Avant e-tron может похвастать 22-дюймовыми колесами, утопленными дверными ручками и камерами вместо боковых зеркал, хотя сеийная модель наверняка будет несколько проще.
По словам разработчиков, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели равен 0,24 (у лифтбека — 0,22). А вот изображений интерьера машины пока нет. Длина (4 960 мм) и высота (1 440 мм) концепта почти такие же, что и у лифтбека, а вот в ширину универсал несколько крупнее — 1 960 мм (+ 74).
Известно, что прототип имеет пневмоподвеску и два электромотора (спереди и сзади), которые в сумме выдают 476 л.с. (800 Нм). Разгон с 0-100 км/ч занимает менее 4,0 сек. Впрочем, у серийной модели будут куда менее мощные исполнения, способные ускоряться до сотни где-то за 7,0 сек.
Тяговая батарея предсерийной машины емкостью 100 кВтч, за счет чего запас хода заявлен свыше 700 км (по циклу WLTP). С помощью терминалов постоянного тока мощностью до 270 кВт восполнить батарею на 300 км можно всего за 10 мин, п ее подзарядка с 5 до 80% займет где-то 25 мин.
В серию Audi A6 Avant e-tron будет запущен в двадцать третьем году, выпуск машин наладят как в Германии, так и в Китае — на совместном предприятии FAW-Audi.