Специалисты немецкого ателье Wheelsandmore доработали новый суперкар Audi R8 V10 plus, значительно увеличив отдачу его силового агрегата. Обычную версию модели приводит в движение 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 610 л.с., однако тюнерам удалось снять с мотора 850 «лошадей».
Необходимый прирост мощности обеспечила установка приводного нагнетателя, гоночных поршней, новых кованых шатунов и модернизированного маховика. В компании также оптимизировали выхлопную систему суперкара и перепрограммировали электронный блок управления двигателем.
Кроме того, тюнинговая версия Audi R8 V10 plus от Wheelsandmore получила гидравлическую систему, позволяющую увеличивать клиренс на передней оси, самоблокирующийся дифференциал фирмы Drexler и спортивные регулируемые амортизаторы.
К сожалению, в ателье пока не озвучили динамические характеристики автомобиля, однако нет сомнений, что доработанный вариант получился быстрее исходного. Напомним, что последнему для разгона с места до сотни требуется 3,2 секунды, при этом максимальная скорость может достигать 330 км/ч.
Внешне детище Wheelsandmore практически ничем не отличается от оригинала, и только на колесах машины красуются другие 20- и 21-дюймовые диски спереди и сзади соответственно, которые «обуты» в шины Continental Sport Contact SP. Стоимость доработок не уточняется.