Сколько стоит новый Ауди Q5 2023 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 445 000 до 5 800 000 рублей. Данный кроссовер предлагается у нас в четырех комплектациях: Base, Advance, Design и Sport.
Технические характеристики Audi Q5 (FY) второго поколения в РФ предусматривают установку 2,0-литрового бензинового турбомотора в паре с роботом, 3,0-литрового дизеля с классическим автоматом, плюс есть «подогретый» вариант с мощной бензиновой «шестеркой» и АКПП.
Комплектации и цены Audi Q5 2023
Комплектация | Цена, руб. |
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Base S tronic quattro | 4 590 000 |
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Advance S tronic quattro | 4 792 000 |
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Design S tronic quattro | 4 837 000 |
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Sport S tronic quattro | 4 917 000 |
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Base S tronic quattro | 4 900 000 |
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Advance S tronic quattro | 5 102 000 |
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Design S tronic quattro | 5 147 000 |
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Sport S tronic quattro | 5 227 000 |
Плюсы и минусы Audi Q5 II
- Динамика
- Подвеска
- Эргономика
- Багажник
- Бедное оснащение в базе
- Жесткие сиденья
- Робот DSG (дергается)
Отзывы владельцев Ауди Q5 2020-2021 года
Не знаю, почему DSG все ругают и чего-то боятся. Это мой первый авто на роботе, до этого были Aisin и CVT. Так вот сейчас я просто в восторге от динамики: ускорения очень быстрые и уверенные, никаких рывков при переключении, да и расход радует.
По ходовой части авто тоже заслуживает самых высоких похвал. Едет и рулится на 10 из 10. Подвеска установлена стандартная, я езжу в режиме город-трасса, так что вопросов у меня к ней вообще нет — в меру мягкая и в меру жесткая.
Отзыв о новом Audi Q5 2.0 (249 сил) DSG 2021 года
Двигатель очень резвый, с места разгоняется только в путь. О том, что на больших скоростях — сказать не могу, не с чем сравнивать и негде быстро ездить (лишь один раз очень аккуратно разогнался до 161 км/ч на пустом автобане — на этой скорости начал чувствоваться боковой ветер). О том, что этого двигателя не хватает — понимаешь только в Питере, если пытаешься посоревноваться с немецкими премиум-седанами.
У меня стоит пневма. На разбитой дороге или на советской бетонке — это что-то. Еще очень удобно, что можно поднять машину и переехать даже через высокий поребрик.
Евгений, отзыв о дизельном Ауди Ку5 2.0D (190 л.с.) на автомате 2019 г.
Салон — расстроил. Задний диван не двигается вперед и спинки не наклоняются. Разложить все сиденья «в пол» как на Тигуане — не получится. Подголовники нереально снять со спинки сиденья (как в других машинах). Также переднее пассажирское кресло не сложишь ни вперед, ни назад.
Ну и самый главный недостаток — слегка дергает коробка. Дилер сказал — так и должно быть, такая конструкция. Неприятно, вроде бы новый автомобиль премиум-класса, едешь кайфуешь и слушаешь тихую музыку, а коробка иногда подергивается при наборе или снижении скорости…
Отзыв об Audi Q5 2.0 (249 л.с.) DSG qauttro 2020 года
В новом Q5 очень понравились спортивные сиденья, первое впечатление от салона — вроде бы хорошо, только вот монитор как-то торчит. Рабочее место удобное, система управления простая, ничего не тупит, все логично. Процесс пересаживания с одного авто на другое оказался максимально безболезненным.
Очень понравился большой багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся различные нужные вещи. Есть резинки сбоку для щеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета.
Отзыв об Ауди Q5 2.0 (249 л.с.) с роботом 2019 г.в.
Машиной владею немного, пока больше позитивных впечатлений! Очень динамичная машина, до 100 км/ч вообще не замечаешь. Но за такие деньги можно было побольше дополнительных штучек вставить (например, на заднем диване нет подогрева)!
Спортивные сиденья с одной стороны держат на поворотах и сидишь как влитой, но жесткие сильно, при дальних поездках спина немеет! Качество материалов отделки хорошие, комбинированный салон с алькантарой смотрится супер!
Отзыв про Audi Q5 2.0 (249 л.с.) ДСГ кваттро 2019 года
Технические характеристики
Новая модель Ауди Q5 2023 базируется на модульной платформе MLB evo. В конструкции кузова кроссовера широко используются высокопрочные сорта стали, а также алюминий, причем из последнего здесь изготовлены капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь.
Автомобиль имеет полностью независимое шасси, причем на его передней оси установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, в то время как сзади используется четырехрычажная конструкция.
Заметим, что на нашем рынке кроссовер предлагается с четырьмя вариантами подвески, из которых три пружинные (обычная, спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами), а четвертая — пневматическая, позволяющая регулировать клиренс в диапазоне 60 мм. Тормоза идут дисковые «по кругу».
Все версии модели по умолчанию имеют фирменную полноприводную трансмиссию, причем у бензиновых машин используется система quattro ultra с многодисковой муфтой для подключения задних колес, а у дизельных — quattro с межосевым дифференциалом Torsen.
Габаритные размеры
Кроссовер Audi Q5 II второго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 663 — 4 682
- Ширина — 1 893
- Высота — 1 659 — 1 662
- Колесная база — 2 819
- Дорожный просвет — 200 — 208
По официальным данным объем багажника кроссовера равен 550 литрам, а при сложенных задних сиденьях вместимость трюма достигает 1 550 л. Машине полагается 70-литровый топливный бак. Снаряженная масса автомобиля с бензиновым мотором составляет 1 825 кг, с дизельным — 1 915 кг.
Двигатели и динамика
Если в Европе обновленный Ауди Ку5 2023 модельного года доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, то до российского рынка он добрался в сильно усеченном варианте.
- Базовой версией у нас является Q5 45 TFSI, которой полагается 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 249 л.с. и 370 Нм. Движок здесь работает в связке с семидиапазонным роботом и позволяет ускоряться с нуля до сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч.
- Также модель можно заказать в исполнении Q5 45 TDI, под капотом которого находится 3,0-литровый турбодизель V6. Последний идет в тандеме с восьмискоростным автоматом и выдает те же 249 сил, но уже 600 Нм крутящего. Сообщается, что на разгон с 0-100 км/ч такой машине требуется 6,2 сек, в то время как ее скоростной лимит — 237 км/ч.
- Плюс на нашем рынке представлен «подогретый» SQ5. Данная модификация имеет 3,0-литровую бензиновую «турбошестерку» и упомянутый выше восьмискоростной автомат. Производительность движка достигает 354 «лошадок» и 500 Нм. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 4,9 с, в то время как максималка ограничена на 250 километрах в час.
Салон и эргономика
Новый кузов Audi Q5 2023 имеет традиционный и вполне себе удобный салон с практически безупречной эргономикой. В ходе рестайлинга авто обрел увеличенный тачскрин мультимедийной системы, который не только радует понятным и стройным меню, но и отличным быстродействием.
Управлять функционалом комплекса можно как непосредственно с данного монитора, так и голосом. При этом от круглой шайбы-контроллера немцы отказались. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем сиденья второго ряда можно регулировать в продольном направлении, а также менять у них угол наклона спинок.
К сожалению, сзади хоть и просторно, но сам диван отформован под двоих, да и центральный тоннель здесь высоковат, из-за чего посередине сидеть неудобно. Потенциальным покупателям лучше обратить внимание на машины без глянцевых вставок в салоне. Такой декор хоть и выглядит эффектно, но уже к 3-4 тысяче км пробега покрывается мелкими, но заметными царапинами.
Ощущения за рулем
Как бензиновая, так и дизельная версии Ауди Q5 2023 в новом кузове могут похвастать впечатляющей динамикой разгона, а вот поведение машины на дороге и ее управляемость во многом зависят от выбранного режима движения, а также типа подвески.
Интересно, что базовая пружинная конструкция на удивление проявляет себя весьма достойно. Спортивная же кажется чересчур жесткой и ее можно рекомендовать лишь при эксплуатации на исключительно ровных дорогах. В свою очередь электронноуправляемые амортизаторы напрямую подключены к системе Drive Select, но они не делают автомобиль ни азартнее, ни комфортнее.
Доплачивать стоит разве что за пневму, которая позволяет регулировать клиренс и делает немецкий кроссовер максимально комфортным практически на любом типе покрытия (даже там, где на обычном Ку5 можно проехать лишь крепко держась за потолочные ручки).
Интересные факты
Премьера Ауди Q5 второго поколения состоялась в две тысячи шестнадцатом, а летом двадцатого немцы презентовали рестайлинговый вариант кроссовера. Снаружи он получил более пухлые бамперы, а также немного иную решетку радиатора. Последняя отныне визуально отделена от фар специальной перемычкой, окрашенной под цвет кузова.
В базе на на авто идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные, при этом опционально стали доступны задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED). Главной обновкой в салоне стала мультимедийная система MMI нового поколения с 10,1-дюймовым планшетообразным дисплеем. Управлять комплексом можно либо с тачскрина со звуковой обратной связью, либо с помощью голосовых команд — от блока управления с шайбой на центральном тоннеле отказались.
В Европе для модели предложено сразу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором нового поколения, который имеет алюминиевый блок цилиндров. Друг от друга они отличаются производительностью (163, 190 и 204 л.с.). При этом бензиновые версии с 2,0-литровым TFSI в Старом свете оснащены 12-вольтовым стартер-генератором.
Кроме того, на европейском рынке в линейке Q5 присутствуют два полноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e с суммарной отдачей на 299 (450 Нм) и 367 (500 Нм) сил, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором. В Россию такие версии не поставляются.