Ищем альтернативу новой Lada Niva на вторичке: какие есть доступные внедорожники

Автор: Владислав Папулов

Подержанные корейские внедорожники SsangYong с мерседесовскими агрегатами или настоящий японец Suzuki Jumny могут выступить неплохой альтернативой новой Lada Niva (она же бывшая Chevrolet Niva)

Новая бывшая Шнива сегодня обойдется покупателям минимум в 738 000 рублей. При этом, в таком автомобиле не будет ни кондиционеров, ни дополнительных обогревов сидений и ветрового стекла, ни даже противотуманных фар. А на какой внедорожник можно расчитывать в этом ценовом сегменте если рассмативать вторичный рынок?

SsangYong Rexton

Например, отличную репутацию имеет компактный японский анедорожник Suzuki Jumny. Нельзя сказать, что на вторичке большое количество предложений о продаже этого автомобиля, хотя третье поколение и продержалось на конвеере почти двадцать лет.

По духу Джимни скорее ближе к трехдверке Lada 4×4 и имеет ряд общих с ней недостатков. Это скромные размеры, крохотный багажник и слабенький 85-сильный мотор объмом 1,3 литра. Да и в салоне уровень эргономики двадцатилетней давности (хотя кондиционер присутствует даже в самых «бедных» комплектациях.

Suzuki Jimny

Зато те, кому вышеперечисленные особенности не столь важны, получат надежнейший и неприхотливый настоящий японский внедорожник. Система полного привода Part-time с отключаемым передним мостом и отличная геометрическая проходимость позволят чувствовать себя уверенно там, где дорог нет вовсе, а компактные размеры позволят перемещаться с комфортом и в городских условиях.

За 700-730 тысяч можно найти рестайлинговые Jumny 2010-2012 годов с пробегами 80-150 тысяч км, что для такой надежной машины только начало пути. Однако перед покупкой стоит сделать хотя бы диагностику трансмиссии, особенно на машинах с внедорожным тюнингом, ибо порой их могли эксплуатировать в достаточно жестких условиях.

SsangYong Kyron

Кому хочется более просторный, богато оснащенный и динамичный автомобиль, стоит обратить внимание на корейцев марки SsangYong — модели Kyron, Actyon и Rexton. У этих машин достаточно неплохие внедорожные качества, а также выбор из различных полноприводных трансмиссий, наибольший интерес из которых представляет схема TOD с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Однако имеются на Саньенгах и свои недостатки. Несмотря на широкое применение агрегатов от Mercedes-Benz и ZF, «корейцы» не отличаются большими ресурсами деталей и надежностью. Хотя есть относительно неплохие конфигурации с моторами 2,3 или 3,2 и с мерседесовским автоматом , а также с более редкой МКПП — такие агрегаты могут ходить без поломок и до 300 тысяч км.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Тем не менее, даже с удачными агрегатами владелец корейского внедорожника постоянно будет страдать от различных проблем с течами жидкостей, хрупкой подвеской, низким ресурсом редуктора и рулевого управления, лопающимися трубками и бачками и прочими неприятностями.

Впрочем, рукастую целевую аудиторию Нивы вряд ли можно испугать частыми поломками — им не привыкать. За 700-750 тысяч на вторичном рынке можно найти вполне приличные экземпляры моделей SssangYong 2012-2014 годов с пробегами 50-100 тысяч километров.

SsangYong Actyon

Читайте также: Рамный внедорожник с полным приводом: что купить на вторичке за 600 000 рублей


Наш Telegram