В рамках конкурса элегантности Villa d’Este миланское ателье Zagato показало не только купе Bovensiepen Zagato, но и построенный в одном единственном экземпляре суперкар Alfa Romeo 8C DoppiaCoda Zagato.
По задумке, последний призван продемонстрировать связь времен, а заодно отметить многолетнее сотрудничество мастерской с компанией Alfa Romeo. Последнее началось еще в 1930-ых гг с модели Alfa Romeo 8C.
Чтобы подчеркнуть преемственность, за основу «свежего» суперкара Загато была взята уже «современная» модель 8C Competizione. Последняя была выпущена тиражом всего 500 экземпляров, причем последний из них сошел с конвейера аж 16 лет назад.
Взяв за основу одну из этих двухдверок, специалисты мастерской снабдили ее новым кузовом. За облик машины отвечал шеф-дизайнер Zagato Норихико Харада. С его подачи авто получил сразу две фирменные фишки ателье.
Во-первых, суперкар снабдили «обрубленным хвостом», который известен как «Coda Tronca» (или же «Kamm-Tail»). Во-вторых, он получил интегрированное в хвостовое оперение антикрыло, которое имеет закругленный профиль.
Как раз поэтому двухдверке и присвоили имя «DoppiaCoda», что можно перевести как «двойной хвост». Из прочих особенностей дизайна стоит отметить крышу с двумя фирменными выпуклостями.
В результате, о донорском автомобиле напоминает разве что передняя оптика, в то время как все кузовные панели у модели были так или иначе пересмотрены. Какой-либо информации о технических доработках нет.
Скорее всего, Alfa Romeo 8C DoppiaCoda Zagato сохранил стандартные агрегаты, а значит в движение его приводит 4,7-литровый атмосферный двигатель V8 на 450 л.с. и шестидиапазонный робот с одним сцеплением. Привод у стоковой модели задний с дифференциалом повышенного трения.
Представленная двухдверка была построена по спецзаказу некоего итальянского коллекционера. Сколько последнему пришлось заплатить за такую вот машину — не уточняется.