Alfa Romeo 8C Competizione: великая и неподражаемая

Alfa Romeo 8C Competizione – спортивный автомобиль от знаменитого миланского производителя. Первый концепт модели был представлен в 2003 году на мотор-шоу во Франкфурте, где получил множество восторженных отзывов и лестных оценок.

Но итальянские специалисты не торопились с серийным выпуском модели. Окончательное решение по данному вопросу было принято лишь на автосалоне в Париже 2006. Боссы концерна Fiat дали добро своей дочерней компании на производство купе Alfa Romeo 8С Competizione, сборка которой началась в 2007 году.

История названия

Фото Alfa Romeo 8C

Каталог Alfa Romeo

Автомобиль назван в честь модели 6C 2500 Competizione, принявшей участие в «Милле Милья» в 1949 и 1950 годах. Это уникальная гонка на выносливость, которая проводилась на итальянских дорогах общего пользования. Оба раза автомобилю Alfa Romeo удалось занять в ней третье место.

Великолепный дизайн и роскошный интерьер

Alfa Romeo 8C Competizione получила потрясающий по красоте кузов. В разработке дизайна спорткара принимали участие как сотрудники миланской компании, так и лучшие специалисты Maserati. Вместе им удалось сделать нечто действительно потрясающее.

Кузов получился обтекаемым и максимально аэродинамичным. В его основе лежит монокок из углепластика. Из этого прочного и сверхлегкого материала также выполнены капот и крыша Альфы 8С.

Фото салона Alfa Romeo 8C

Итальянцы долго и упорно продували машину в аэродинамической трубе. Ее округлые кузовные панели вкупе с фирменной радиаторной решеткой и стильной головной оптикой смотрятся очень красиво и гармонично.

Интерьер Альфа Ромео 8С выглядит не менее элегантно. При отделке салона не скупились на углепластик, натуральную кожу и алюминий. Каждый составляющий элемент интерьера выверен до мелочей.

Детали для салона Alfa Romeo 8C Competizione не вытягивались, не прессовались и не гнулись. Их аккуратно вытачивали из материала, отсекая все лишнее. Настоящая ручная выделка!

Двигатель от Ferrari

Alfa Romeo 8C Competizione фото

Под капотом Alfa Romeo 8C расположен 4,7-литровый движок V8 от суперкара Ferrari, мощность которого равна 450 л.с. Мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмисссией, обеспечивая купе разгон до сотни за 4,2 сек., а максимальная скорость модели составляет 292 км/ч.

Спорткар имеет задний привод и независимую подвеску пружинного типа на двойных поперечных рычагах. Машина оснащена высокопроизводительной и надежной тормозной системой. Согласно официальной информации, тормозной путь с 97 км/ч до полной остановки равен всего 32 метра.

Alfa Romeo 8C Spider

На конкурсе автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance 2005 представили концепт открытой версии Alfa Romeo 8C Spider, построенной на базе купе Competizione силами специалистов кузовного ателье Carrozzeria Marazzi.

Alfa Romeo 8C Spider

Осенью 2007 года руководство дало проекту «зеленый свет», и в 2009-ом в Модене стартовало серийное производство первых экземпляров Альфа Ромео 8С спайдер с тканевым складным верхом, оснащенным электроприводом.

Автомобиль получился на 90 кг тяжелее купе, но его максимальная скорость от этого пострадала не сильно, упав со 192 до 190 км/ч. Зато стоимость выросла значительно: если цена Alfa Romeo 8C Competizione составляла 165 000 евро, то за спайдер просили уже 199 000 евро.

А чтобы купить Alfa 8C Spider в США, нужно было раскошелиться на 299 000 долларов. Тем не менее, все экземпляры довольно быстро распродали.

Фото Альфа Ромео 8С

Дух Alfa Romeo сохранен

Стоит отметить, что при разработке многих технических узлов для этого автомобиля компания Alfa Romeo заручилась поддержкой специалистов Ferrari и Maserati. Но все же по духу 8C Competizione является творением именно миланского производителя.

Машина была выпущена партией в количестве 1000 штук (500 купе и столько же спайдеров), причем в Россию официально было ввезено только две Альфы 8C Competizione.

Видео Alfa Romeo 8C


Наш Telegram