Компания Acura представила «подогретую» версию седана TLX нового поколения, которая по традиции получила приставку «Type S» в названии.
Снаружи новинку можно распознать по иному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, спойлеру на крышке багажника, а также заднему диффузору с парой двустволок выпускной системы. Плюс четырехдверке положены 20-дюймовые колеса с покрышками Pirelli P-Zero.
Разработчики называют Acura TLX Type S 2024 самой быстрой моделью в истории японской марки. В движение седан приводит новый 3,0-литровый двигатель V6. Данный мотор имеет непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выпускных газов (вестгейт).
Отдача силового агрегата составляет 360 л.с. и 480 Нм. Работает он в связке с десятискоростным автоматом с подрулевыми лепестками, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз.
Заметим, что полноприводная трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес на новой Акура ТЛХ Тайп S настроена на спортивный лад. Она способна перебрасывать назад до 70% момента, причем вся тяга может быть отправлена на одно из колес. Помимо стандартных режимов работ, данная система также имеет пресет «Sport+».
Динамические характеристики модификации пока не уточняются, но, судя по всему, разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) у такого авто возможен чуть более чем за 6,0 секунд.
Помимо высоких скоростей, японцы обещают «лучшую управляемость». Для обеспечения последней они внесли целый ряд доработок в шасси седана. В частности, «горячий» вариант модели получил адаптивные амортизаторы, расширенную колею и четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo на передней оси.
Старт продаж новой модели Acura TLX Type S на североамериканской рынке пришелся на май двадцать первого. Цена автомобили превышает 50 000 долларов (3,7 млн рублей по нынешнему курсу).